Самый полный проект рунета, посвященный диагностике и ремонту автомобилей. Первым делом необходимо сделать систему управления, которая сможет имитировать работу двигателя и просто открывать-закрывать форсунки. Желательно сделать это недорого. Этот вопрос мы решили.
Оборудование для очистки форсунок
В статью добавлено видео про чистку форсунок своими руками, рекомендую посмотреть в конце. Иначе их называют инжекторы — это механические устройства, которые обеспечивают впрыск топлива в двигатель. Работают форсунки по принципу распылителей. В результате горения топливной массы образуется смоляной налет, который оседает в двигателе и на инжекторе, постепенно засоряя отверстие, через которое подается топливо. Через забитый инжектор горючего подается недостаточно, к тому же процесс распыления происходит неправильно — вместо однородной воздушной массы в двигатель протекает жидкий бензин дизель, газ , что и вызывает ухудшение работы автомобиля в целом.
Внутри корпуса топливной форсунки находится электромагнитный игольчатый клапан. В закрытом состоянии он удерживается возвратной пружиной. При подаче импульсов от электронного блока управления ЭБУ на обмотку возбуждения клапан открывается.
Обновленная версия аппарата GX!!! Изменилась система подачи сольвента в автомобиль, что позволило решить проблему недорасхода сольвента. Увеличилось кол-во пластиковых быстросъемных адаптеров с 1 до 3 шт. Аппарат GX предназначен для очистки топливных систем бензиновых и дизельных двигателей без разборки и снятия форсунок. Рекомендуется к использованию в небольших автосервисах и частных гаражах.