Большинство спортивных автомобилей ВАЗ классического семейства, предназначенных для гонок по дорожному покрытию хорошего качества имеют довольно низкую высоту подвески и низкое расположение центра тяжести. Есть в наличии. Добавить в корзину.
Блокировки дифференциала для ВАЗ 2101-2107
Самоблокирующийся дифференциал дискового типа предназначен для автомобильного спорта: автомобили классической компоновки - Дрифт, Ледовые гонки, Синхронные гонки, Кольцевые гонки; полноприводные автомобили Лада, Нива и спортивные модификации - Джип спринт, Классическое ралли, Ралли марафон. Не рекомендуется для городской езды, бездорожья и трофи-рейдов. Серийный номер в коде на корпусе дифференциала начинается с буквы и цифры - А9. Таблица применяемости самоблокирующихся дифференциалов VAL-racing в модельном ряду автомобилей: Первая буква серийного номера. Количество шлицев переднего редуктора - 24 шт.
Подробная информация о товаре, отзывы покупателей, рейтинг. Выбор дополнительных опций товара, расчет стоимости и покупка. Спул является самым надежным и простым решением передачи одинакового крутящего момента на оба колеса задней оси автомобиля, что позволяет постоянно держать автомобиль в контролируемом заносе, а также увеличить стабильность и динамику разгона по прямой. Установка дифференциала типа спул позволяет избежать кустарных способов решения задачи по полной блокировке дифференциала, таких как заваривание, которое в свою очередь является не надежным и подвержено поломке. Благодаря относительно несложной конструкции, данный вид дифференциала прост в установке и не требует особого технического обслуживания.
Чем больше передаточное число главной пары, тем, соответственно, больше мощность редуктора заднего моста и наоборот, чем меньше, тем редуктор с такой главной парой является наиболее скоростным. Все или почти все водители знают, что такое дифференциал и для чего он нужен: это устройство позволяет колёсам в повороте крутиться с разной скоростью. Ведь наружное от центра колесо проходит больший путь, чем внутреннее.