Стенд для ремонта двигателя — приспособление, на котором закрепляется силовой агрегат после извлечение из моторного отсека автомобиля. Данное решение позволяет значительно упростить процесс очистки и осмотра, а также разборки, дефектовки и проведения ремонта двигателя.
Стенд Р-776-01 для сборки-разборки дизельных двигателей
Режим работы: Пн. На сайт добавлен стенд для проверки блоков цилиндров двигателей ЯМЗ, На сайт добавлено зарядно-десульфатирующее устройство для погрузчиков Tatkraft-Pro-D. Нажимая кнопку «Отправить», Вы принимаете условия Пользовательского соглашения и даете своё согласие на обработку Ваших персональных данных,в соответствии с Федеральным законом от Устройство Р специализируется на ремонте, сборке и разборке дизельных двигателей Ярославского моторного завода: ЯМЗ,
Подбор по параметрам. Главная особенность стенда для ремонта ДВС — возможность поворота закрепленного агрегата практически на любой угол. Некоторые модели оснащаются редукторами, которые снижают нагрузку на оператора.
Появилась идея собрать самостоятельно стенд для проверки генераторов? Наша статья поможет вам реализовать идею, мы расскажем подробно о технологии сборки стенда. Для того, чтобы выявить поломку генератора, бывает достаточно провести проверку регулятора напряжения и натянуть ремень привода. Но, в большинстве случаев, придётся демонтировать генератор и устанавливать на стенд для точной диагностики неисправности. На рисунке схема стенда для ремонта генераторов, собрать которую не составит большого труда большинству автолюбителей. На самодельном стенде необходимо подключить электрический мотор, реостатом отрегулировать силу напряжения на выходе генератора до 14В, частота вращения ротора должна составлять до 5 тысяч оборотов.