Владельцы машин ВАЗ , , , наверняка сталкивались с потребностью отрегулировать карбюратор. Первое возникшее у вас желание — это заехать на СТО и решить все свои проблемы. Но не нужно торопиться к мастерам, ведь регулировку карбюратора ВАЗ можно сделать своими руками. Вам потребуется время, терпение и определенные познания в особенностях устройства и работы данного агрегата.
Ремонт карбюратора на ВАЗ 2107 своими руками
Вид на карбюратор со стороны привода дроссельных заслонок лада классика: 1 — воздушная заслонка; 2 — пусковое устройство; 3 — трехплечий рычаг управления воздушной заслонкой; 4 — телескопическая тяга; 5 — микропереключатель; 6 — рычаг привода дроссельных заслонок; 7 — рычаг, ограничивающий открытие дроссельной заслонки второй камеры; 8 — возвратная пружина; 9 — шток пневмопривода; 10 — пневмопривод дроссельной заслонки второй камеры. Снимите возвратную пружину 8. Расшплинтуйте и отсоедините от рычага дроссельной заслонки первой камеры тягу связи с трехплечим рычагом 3. Отсоедините шток 9 пневмопривода от рычага привода дроссельной заслонки второй камеры карбюратора ваз Сжав пружину телескопической тяги 4 отсоедините ее от трехплечего рычага 3.
Чистка карбюратора ВАЗ
Модель ВАЗ является последней в линейке так называемых «классических» карбюраторных версий. Указанный карбюратор ДААЗ отличается высокой ремонтопригодностью и простотой конструкции. С учетом таких особенностей ремонт карбюратора и регулировка вполне может быть выполнена своими руками. Далее мы рассмотрим, как устроен карбюратор , а также как отрегулировать карбюратор на ВАЗ Итак, на ВАЗ карбюратор двухкамерный, крепится справа от ДВС на 4 шпильках, которые вкручены во фланец впускного коллектора. В верхней части к площадке 4-я шпильками крепится короб воздушного фильтра круглой формы.
Как и много лет назад, сегодня они не менее востребованы. Однако регулярная эксплуатация со временем может привести к тому, что устройство выйдет из строя. Дабы не тратить напрасно свое время и деньги, давайте ознакомимся с руководством по ремонту, регулировке и обслуживанию карбюратора на ВАЗ Каждый автовладелец должен хотя бы немного разбираться во внутренностях своего железного коня, ведь постоянно обращаться в технический сервис неудобно и затратно. Ремонт карбюратора необходим в том случае, если механизм некорректно работает. В основном проблемы с карбюратором ДААЗ такие:.
Похожие статьи
- Развал своими руками ваз 2107 видео - Двойной выхлоп на ВАЗ своими руками
- Как на ваз 2107 установить своими руками - Тюнинг ВАЗ 2109 - Все о тюнинге автомобилей ВАЗ
- Двери своими руками металлический - Очистка скважины. Как очистить скважину своими руками?
- Средства от накипи в стиральной машине в домашних условиях - Удаление накипи. Очистка от накипи. Защ