Обычная картина: продавец пытается продать товар, клиент возражает. С возражениями нужно уметь работать — правильно выстроить коммуникацию, подобрать убедительные аргументы.
Как перестать терять клиентов из-за возражения «Дорого»
Возражение "дорого" - самая распространенная проблема продажника, так как все, что он сказал и хотел сказать потенциальному покупателю вдребезги разбивается. Не зная, как аргументировать цену, менеджер либо зависает "Ээээ, ну вы понимаете Это вообще не дорого! Я эксперт, я знаю, о чем говорю". Ну итог один: прерывистые гудки телефона.
Возражение «дорого» — самое популярное возражение у клиентов и страшный сон неопытных менеджеров. На первый взгляд может показаться, что это слово — конец беседе, ведь если нет денег, то и товар не будет куплен. Однако все не так просто, и «дорого», произнесенное клиентом — не приговор, а всего лишь этап, который нужно преодолеть. Работая с возражением «дорого», важно учитывать ряд правил, которые выведут беседу с потенциальным покупателем в правильное русло. Необходимо дозировать воздействие на собеседника, чтобы чрезмерное давление не вынудило отказаться от покупки уже по другой причине.
- Скрипт превращает хорошего продавца в легенду. Вот как его внедрить, чтобы он действительно работал
- При продаже товаров или услуг менеджеры сталкиваются с рядом возражений от покупателей, которыми они прикрывают нежелание совершать покупку прямо сейчас. Появление этого возражения — не всегда означает, что клиент считает стоимость высокой.
- Предположим, что клиенту очень нравится продукт и он убежден в его преимуществах.
- Возражение клиентов «Это дорого» в продажах является одним из самых распространенных. Его грамотная обработка может существенно улучшить результаты.
- 3.ㅤФормулы ДПУ и ПСО, которые можно применять, если клиент говорит “Дорого”.
- Обычно, возражение "дорого" появляется тогда, когда потенциальный клиент не понимает всех преимуществ предложения и не видит разницы между конкурентами. Поэтому в сегодняшней статье разберем традиционные причины появления возражения клиентов "дорого" и способы его устранения.
- Эти ответы помогут выяснить, что на самом деле тревожит клиента, и в итоге не упустить сделку, при этом не снижая цены. С чем сравнивает клиент ваше предложение?
- Как показывает практика, большинство администраторов медицинских центров или салонов, «сдаются» и просто отпускают клиентов, когда они говорят «дорого» или «я подумаю». Администраторы просто не умеют работать с возражениями клиентов.
Бесплатная регистрация. Конструктор скриптов разговоров, баз знаний и бизнес процессов. Как перестать терять клиентов из-за возражения «Дорого». Содержание: 1.