Что делать если клиент говорит дорого

Клиент говорит «Дорого» или «Я подумаю». Что делать?

Обычная картина: продавец пытается продать товар, клиент возражает. С возражениями нужно уметь работать — правильно выстроить коммуникацию, подобрать убедительные аргументы.

Как перестать терять клиентов из-за возражения «Дорого»

Возражение "дорого" - самая распространенная проблема продажника, так как все, что он сказал и хотел сказать потенциальному покупателю вдребезги разбивается. Не зная, как аргументировать цену, менеджер либо зависает "Ээээ, ну вы понимаете Это вообще не дорого! Я эксперт, я знаю, о чем говорю". Ну итог один: прерывистые гудки телефона.

19 Правильных Ответов на Возражение Клиента «Дорого!» [Шпаргалка для Предпринимателя]
Возражение «Дорого» в продажах
«Слишком дорого»: 28 способов ответить на возражение клиента
Возражения клиентов: как работать с теми, кому «дорого»
Что ответить на вопрос: «Почему так дорого?»
Возражения клиентов: как работать с теми, кому дорого
32 ответа на возражение «дорого». Работа с возражениями
Возражение «Дорого» в продажах | 10 фишек
Возражение «дорого» в продажах: 8 правил отработки
Как отработать возражение «дорого»
Отработка возражения «дорого» + 22 наглядных примера

Возражение «дорого» — самое популярное возражение у клиентов и страшный сон неопытных менеджеров. На первый взгляд может показаться, что это слово — конец беседе, ведь если нет денег, то и товар не будет куплен. Однако все не так просто, и «дорого», произнесенное клиентом — не приговор, а всего лишь этап, который нужно преодолеть. Работая с возражением «дорого», важно учитывать ряд правил, которые выведут беседу с потенциальным покупателем в правильное русло. Необходимо дозировать воздействие на собеседника, чтобы чрезмерное давление не вынудило отказаться от покупки уже по другой причине.

  • Скрипт превращает хорошего продавца в легенду. Вот как его внедрить, чтобы он действительно работал
  • При продаже товаров или услуг менеджеры сталкиваются с рядом возражений от покупателей, которыми они прикрывают нежелание совершать покупку прямо сейчас. Появление этого возражения — не всегда означает, что клиент считает стоимость высокой.
  • Предположим, что клиенту очень нравится продукт и он убежден в его преимуществах.
  • Возражение клиентов «Это дорого» в продажах является одним из самых распространенных. Его грамотная обработка может существенно улучшить результаты.
  • 3.ㅤФормулы ДПУ и ПСО, которые можно применять, если клиент говорит “Дорого”.
  • Обычно, возражение "дорого" появляется тогда, когда потенциальный клиент не понимает всех преимуществ предложения и не видит разницы между конкурентами. Поэтому в сегодняшней статье разберем традиционные причины появления возражения клиентов "дорого" и способы его устранения.
  • Эти ответы помогут выяснить, что на самом деле тревожит клиента, и в итоге не упустить сделку, при этом не снижая цены. С чем сравнивает клиент ваше предложение?
  • Как показывает практика, большинство администраторов медицинских центров или салонов, «сдаются» и просто отпускают клиентов, когда они говорят «дорого» или «я подумаю». Администраторы просто не умеют работать с возражениями клиентов.
Отработка возражения «дорого» + 22 наглядных примера — Маркетинг на e-lada.ru
Как правильно работать с возражениями клиентов - Ведомости
Что ответить клиенту на вопрос: «Почему так дорого?» — алгоритм отработки возражения
Возражения клиентов: как работать с теми, кому
Как отработать возражение «дорого» - Sheer
19 Правильных Ответов на Возражение Клиента
Как обрабатывать возражения клиентов. Разбираем на примерах. | e-lada.ru
Возражение «Дорого» в продажах | 10 фишек
Возражение «дорого»: 6 шагов, как ответить клиенту
Как перестать терять клиентов из-за возражения «Дорого»
Возражения клиентов: как работать с теми, кому

Бесплатная регистрация. Конструктор скриптов разговоров, баз знаний и бизнес процессов. Как перестать терять клиентов из-за возражения «Дорого». Содержание: 1.

Как обрабатывать возражения клиентов. Разбираем на примерах.
Как работать с возражениями клиентов: 17 эффективных способов

Похожие статьи