Акция - приведи друга и получи скидку рублей Получить скидку. Главная Блог Для отличной учёбы Проблема выполнения домашних заданий касается почти каждой семьи, в которой есть ребёнок школьного возраста. Вариантов множество:.
Уроки без стресса. 10 советов родителям
Школьный этап — чудесная пора, сопровождающаяся взрослением ребенка и становлением личности. Помимо видимых плюсов в виде получения знаний, повседневных коммуникаций и социализации в обществе, часто встречаются разного рода трудности, и одна из них — нежелание выполнять домашнее задание. К слову, все мы порой позволяли себе полениться и не сделать пару-тройку заданных на дом дисциплин.
Советы родителям детей начальной, средней и старшей школы - разные. Ведь проблемы с домашним заданием и пути их решения зависят от возраста ребенка. Советы родителям, как понять, почему ребенок не хочет делать уроки, и как добиться, чтобы он выполнял домашнее задание без нервов и конфликтов, - говорим о проблеме с домашней работой у детей разных возрастов. Разберемся с каждым возрастным периодом в отдельности. В начальной школе дети не склонны к протестному поведению. Они хотят заслужить похвалу взрослых и готовы соблюдать правила.
- В семьях, где есть школьники, нередко возникает проблема слишком долгого выполнения домашних заданий.
- Вход или Регистрация Ник Запомнить? Littleone Главная Всякое полезное : Психолог Ребенок очень долго делает уроки.
- Учебный год начался, и у родителей и детей теперь одна «боль» на двоих: уроки! Что делать и как быть с тем, что ребёнок просто не хочет делать уроки?
- Выполнение домашнего задания превращается в пытку для вас и вашего ребенка? Вы ссоритесь, ребенок плачет, и в итоге у всех испорченное настроение?
- А ваши дети тоже не хотят делать домашнее задание?
- Советы родителям.
Отвечает Н. Маленкова, клинический психолог семейная и перинатальная психология :. Итак, специалисты. Врач-невролог: оценит в сравнении с возрастными нормами развитость структур и функционирование центральной нервной системы и кровоснабжение головного мозга, чтобы исключить органический вклад в проблемы с учебной деятельностью; при необходимости назначит лечение. Нейропсихолог: оценит, насколько у ребенка развиты высшие психические функции, такие как внимание, мелкая моторика, восприятие, мышление, речь, память, воображение; оценит способность к произвольной регуляции самоорганизации в учебной деятельности; при необходимости предложит занятия, на которых с помощью нейропсихологических методик ребенок может доразвить перечисленные выше функции.