Закон о защите прав потребителей ЗоЗПП предполагает возврат денег за неисправные и бракованные устройства, но не только. В некоторых случаях можно сдать покупку назад или как минимум добиться бесплатной замены товара. Иногда даже с компенсацией потерянного времени и потраченных усилий.
Сломался телефон на гарантии
Я купила телефон в кредит, на гарантии он сломался, сдала на ремонт в магазин, мне выдали телефон временного пользования. И вот мой тел. Говорят его уже отремонтировали и отправили две недели назад, но до сих пор нет.
Права потребителя при обмене и возврате товара
Обычно в условиях предоставления гарантии указываются подробности, в частности, как правило, гарантия не покрывает разбитый экран и утопленный телефон. У моего знакомого телефон украли на второй день. Причем, был куплен в кредит. Естественно гарантия не распространяется на такие случаи, ведь это не страховка. Если при покупке вы оформили страховку, в которую входит страховка от падений, то можете расчитывать на ремонт по гарантии. В противном случае, к сожалению, нет.
- Содержание статьи
- Чаще всего магазины предлагают гражданам оформить рассрочку на дорогостоящую технику телевизор, ноутбук, стиральная машина, смартфон или мебель например, если приобретается целый спальный гарнитур. Поскольку в подобных сделках обычно задействованы три стороны магазин, потребитель и банк , многим кажется, что вернуть товар, взятый в кредит, в году невозможно.
- Любовный треугольник «покупатель-продавец-банк» может столкнуться с проблемой некачественного или неподходящего по характеристикам товара. Как сдать покупку назад или поменять на новую без проблем с кредитным договором, расскажем в статье.
- Покупая бытовую технику, каждый знает, что на нее дается гарантия, а это означает, что установлен срок гарантийного обслуживания и гарантийного ремонта на приобретенный бытовой прибор. В нашей статье мы попробуем в этом разобраться и предоставить вам информацию, что же это такое гарантийный ремонт и что пользователь должен знать, в общем, о гарантийном обслуживании бытовой техники.
- Содержание
- Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
- Купив мобильный телефон с браком, покупатель может вернуть его продавцу.
- Новые смартфоны мы зачастую покупаем потому, что старые выходят из строя.
- Готовим претензию продавцу
- Екатерина Мирошкина.
- Брала не с рук, а в известном салоне, с гарантией.
- Если технически сложный товар оказался с дефектами, по закону у потребителя есть 15 дней, чтобы потребовать вернуть деньги или заменить его на новый.
В этом разделе публикуются ответы на вопросы относительно возврата или обмена некачественных сотовых телефонов. С примерными образцами претензий вы можете ознакомиться на данном сайте. Закон РФ "О защите прав потребителей". Перечень товаров не подлежащих возврату, обмену. Перечень товаров не подлежащих подмене на время ремонта. Перечень технически сложных товаров.