Багги Авто Видео. Все комментарии Автора. Это не багги , а картинг. Вот багги.
Самодельные багги: как сделать багги своими руками
Войти Регистрация. Имя: Пароль Забыли? Главная страница RSS Контакты. Постройка багги своими руками 25 фото. Фотоотчет от "рукастых" ребят, которые своими руками смастерили багги!
Пишет Илья из Самары: Хочу показать автомобиль который сделал для сына год назад. Автомобильчик получился очень удачный и сбалансированный по весу, скорости, мощности и габаритам. Мощность ватт. Напряжение батареи 12 вольт свинец и 16 вольт литий 4S18P ёмкость 34Ач. Почти все детали рамы - это коляска-трансформер, купленная по объявлению. Тормоз особо не нужен.
- Recommended Posts
- Как сделать багги, чтобы не было мучительно больно во время гонки. Официально "багги" стали появляться в США в средине XX века, когда местные любители погонять приложили свои руки к старым "Фольксвагенам Жукам", превращая их в транспорт для езды по бездорожью.
- Эта машинка была построена очень быстро, всего за 3 месяца от момента покупки донора до первого выезда из бокса.
- Сайт по ремонту и обслуживанию автомобиля - Delay-auto. Сайт глазами автомеханика.
- Задняя подвеска
- Phone or email.
- Кто пропустил тему про саму идею, создание рамы и установку мотора, высоковольтной батареи и подвески - часть 1.
- Post by Ёжик » Post by ALiKA »
- Публикации
- Житель Симферопольского района Эдуард Шабашный разобрал старый отечественный автомобиль, чтобы собрать багги - легкий транспорт для езды по бездорожью. А при конструировании багги все делаешь сам, очень много ошибок, очень много всего переделывается», - поделился Эдуард.
- В разделе представлены готовые чертежи моделей багги, сконструированные и построенные нашим коллективом.
- По поводу компоновки - все зависит от предназначения. На мой взгляд лучше купе, так как база достаточная, что-бы не опрокидывалась.
С конструктивной точки зрения багги бывают спортивными гоночными и туристическими. Любая базовая модель, выбранная вами за основу для индивидуальной сборки, обязана соответствовать определенным пропорциям и техническим характеристикам. Речь, прежде всего, идет о геометрических размерах, нагрузках и собственной массе, для которой существует ограничение в кг. В «жучке» отсутствует подвеска и сложные узлы, оттого сборочный процесс сам по себе не представляет затруднений даже для начинающих гаражных умельцев. Читатель сможет убедиться в этом, изучая пошаговые снимки, которые сделаны автором — Олегом Сайгаковым. В качестве донора запчастей он использовал вазовскую «девятку», а каркас сделал из мм трубы.