Для всех родителей рождение ребенка — это долгожданный, радостный, но, в то же время, очень тревожный момент. Каким будет малыш?
Задержка речевого развития: как помочь ребенку заговорить
Анастасия По: о еде, цветах, поделках с детьми и кино. Чем порадовать ребенка в года, чтобы и полезно, и вкусно было? Когда в магазинах полки полны различных вкусностей, а состав не всегда радует, когда ребенок хочет воооон тот Киндер Сюрприз или вафли с шоколадом, мама задается вопросами: Тут на подмогу приходит фантазия и интернет. Есть несколько вариантов десертов, которые пусть и не идеальны, но детям очень нравятся и должны быть более полезны, чем просто вафли или шоколад дешевый и не самого хорошего качества. Фрукты в сахарных рожках со взбитыми сливками. Ингредиенты: Состав рожков от "Инмарко": Мука пшеничная
Занятия в этой группе являются отличным дополнением к занятиям в обычном детском саду, они помогут Вашему ребенку углубить свои знания о предметах и явлениях окружающего мира. Система Монтессори — комплексная методика по всестороннему развитию ребёнка, которая основана на использовании специального материала, который состоит из набора строго определенных по своему цвету, размеру и форме предметов: кубики, цилиндры, вкладыши, рамки с гнездами разнообразной формы и вкладыши для заполнения этих гнезд, рамки для шнуровки и застегивания пуговиц и пр. Устройство дидактического материала позволяет ребенку самостоятельно обнаруживать свои ошибки. Исправление ошибок требует сосредоточенности, внимания, наблюдательности, терпения, упражняет волю, способствует воспитанию дисциплинированности, ответственности ребенка. Главным в занятиях считается упражнение моторных навыков и активности ребенка; задача приобретения знаний специально не выделяется и является попутной.
Возрастные особенности ребенка 3 - 4 лет. Три года — это возраст определенного рубежа развития ребенка с момента его рождения. Кризис трех лет завершает период «слияния» с матерью, малыш начинает осознавать собственную «отдельность». Кризис 3 лет связан с формированием образа Я, самоутверждением и самостоятельностью. Возникает противоречие между желанием «делать, как взрослый» и своими возможностями. Основные потребности в этом возрасте — потребность в общении, уважении, признании и самостоятельности.