Чрезмерная популяризация гаджетов, в том числе среди дошкольников, несет за собой негативные последствия. Увлеченные смартфонами и планшетами дети почти полностью погружаются в мир виртуальных игр, который заменяет им традиционные детские развивающие занятия в виде рисования, лепки и аппликации. В результате к годами родители сталкиваются с проблемой слаборазвитой моторики, несущей за собой возникновение трудностей в процессе письма, мыслительной деятельности и обучении в целом.
Игры со шнуровкой для дошкольников
На начальном этапе жизни именно мелкая моторика отражает то, как развивается ребенок, свидетельствует о его интеллектуальных способностях. Дети с плохо развитой ручной моторикой неловко держат ложку, карандаш, не могут застегивать пуговицы, шнуровать ботинки. Им бывает трудно собрать рассыпавшие детали конструктора, работать с пазлами, счетными палочками, мозаикой. Они отказываются от любимых другими детьми лепки и аппликации, не успевают за ребятами на занятиях. Таким образом, возможности освоения мира детьми оказываются обедненными. Дети часто чувствуют себя несостоятельными в элементарных действиях, доступных сверстникам.
Шнуровка является одним из самых доступных средств развития мелкой моторики малышей. На страницах этого тематического раздела можно найти огромно количество вариантов самостоятельного изготовления подобных игр, как правило, в виде силуэтов различных забавных животных. Есть здесь «рецепты» изготовления шнуровок-геометриков и «цифровых» игр - на закрепление арифметического счёта. Обычный материал для изготовления таких игровых пособий — фанера, картон, ДВП. Всего публикаций Все разделы Шнуровки.
- Цель и задачи игры «Шнуровка»
- Укажите адрес доставки.
- Развивающие игры со шнуровкой влияют на развитие умений владеть своими руками и контролировать движения.
- Игра «Шнуровка» для детей — средство улучшения мелкой моторики.
Шнуровка - один из видов развивающих игр для детей. Отличительная черта игры - наличие шнурка и предметов для шнурования. Действия с подобными игрушками способствуют развитию тонких движений пальцев рук тонкой моторики , а также развитию речи ребенка. В психологии хорошо известно исследование М.