POS-материалы англ. POS-материалы служат для дополнительного привлечения внимания и эффективного продвижения товаров. Покупатели, изучая POS-материалы, получают информацию о преимуществах продукции. Таким образом, за счет информативности и способности привлекать внимание к товару, POS-материалы стимулируют продажи.
Pos-материалы - что же это такое?
Наши услуги. Графический дизайн. Дизайн POS материалов.
POS-материалы — это рекламные материалы, которые размещаются «point of sale», то есть в точках продаж и в непосредственной близости к ним. Простыми словами POS-материалы — это носители информации, которые привлекают внимание к бренду или его конкретному товару в местах продаж. Особенность их в том, что они не пытаются выглядеть нативными , а напротив, оформляются ярко, привлекательно, как и положено рекламе, и размещаются там, где их невозможно не заметить и сложно проигнорировать. Основная задача этого вида рекламы — привлечь внимание и продать товар здесь и сейчас, то есть мотивировать к эмоциональным покупкам.
POS-материалы — это ценники, постеры, купоны, вывески, ростовые фигуры или стеллажи — в общем, всё, что привлекает внимание к товарам в точке продаж. Они помогают выделить продукт среди десятков конкурентов, рассказать об акции и подтолкнуть человека к покупке, улучшить навигацию в магазине, кафе или на выставке. Мы расскажем о том, какие бывают POS-материалы, как измерить их эффективность, и покажем практики успешных компаний. Витрины обычно располагают снаружи или в передней части магазина. Задача витрины — привлечь внимание к магазину или отделу в целом, поэтому в них ставят разные товары. Дисплеи — это напольные или настольные стойки, которые используют для продвижения одного вида товаров.