Дизайн pos-материалов это - Дизайн POS-материалов

Виды POS-материалов

POS-материалы англ. POS-материалы служат для дополнительного привлечения внимания и эффективного продвижения товаров. Покупатели, изучая POS-материалы, получают информацию о преимуществах продукции. Таким образом, за счет информативности и способности привлекать внимание к товару, POS-материалы стимулируют продажи.

Pos-материалы - что же это такое?

Наши услуги. Графический дизайн. Дизайн POS материалов.

Что такое POS-материалы и как их использовать в бизнесе
POS-материалы: что это такое и зачем они нужны
POS-материалы — что это, виды, сфера применения
Дизайн POS-материалов
POS-материалы
Дизайн POS материалов
Немного о POS-материалах
Что такое POS-материалы и зачем они нужны. Часть 1
POS-материалы: что это, виды, примеры
POS-материалы: основные виды в примерах

POS-материалы — это рекламные материалы, которые размещаются «point of sale», то есть в точках продаж и в непосредственной близости к ним. Простыми словами POS-материалы — это носители информации, которые привлекают внимание к бренду или его конкретному товару в местах продаж. Особенность их в том, что они не пытаются выглядеть нативными , а напротив, оформляются ярко, привлекательно, как и положено рекламе, и размещаются там, где их невозможно не заметить и сложно проигнорировать. Основная задача этого вида рекламы — привлечь внимание и продать товар здесь и сейчас, то есть мотивировать к эмоциональным покупкам.

Дизайн POS материалов, разработка стендов, стоек. Готовим к выставке.
POS-материалы: что это такое и зачем они нужны | Процвет
Гид по POS-материалам: что это, виды, примеры
POS-материалы - что это, виды, сфера применения — Типография New Media
Дизайн Pos материалов I Биракс
Дизайн POS-материалов
POS-материалы — Википедия
Что такое POS-материалы? Виды, использование и размещение POS-материалов — Контекст Полиграфия
POS-материалы: основные виды в примерах работ Мухина Дизайн
Что такое POS-материалы и зачем они нужны. Часть 1 - Кременчугская городская типография
POS-материалы | Креативные POS-материалы для рекламных мероприятий
Виды POS-материалов: эффективные инструменты продаж
Разработка POS материалов для бренда | KOLORO
Pos материалы в маркетинге: виды и правила разработки дизайна

POS-материалы — это ценники, постеры, купоны, вывески, ростовые фигуры или стеллажи — в общем, всё, что привлекает внимание к товарам в точке продаж. Они помогают выделить продукт среди десятков конкурентов, рассказать об акции и подтолкнуть человека к покупке, улучшить навигацию в магазине, кафе или на выставке. Мы расскажем о том, какие бывают POS-материалы, как измерить их эффективность, и покажем практики успешных компаний. Витрины обычно располагают снаружи или в передней части магазина. Задача витрины — привлечь внимание к магазину или отделу в целом, поэтому в них ставят разные товары. Дисплеи — это напольные или настольные стойки, которые используют для продвижения одного вида товаров.

Похожие статьи