На сегодняшний день широкое распространение как в промышленности, так и в быту получили устройства, позволяющие сжимать и перемещать под давлением газообразные среды. Такие агрегаты называются компрессорами. Простота, компактность и относительно невысокая стоимость сделали устройство поршневого типа одним из самых приобретаемых. Если компрессор эксплуатируется бережно — согласно инструкции, необходимость в проведении ремонтных работ возникает редко.
Поршневой компрессор - это...
Восстановлены с использованием профессионального ремонтного и диагностического оборудования, с соблюдением всех требований и технологии. Фильтр компрессора пневмоподвески предназначен для очистки воздуха, поступающего в компрессор, и снижения уровня шума при сбросе воздуха из пневмосистемы. Электрическое реле Bosch в универсальном исполнении. Предназначено для установки в качестве реле включения компрессора пневмоподвески. При сбоях в работе пневмоподвески одной из наиболее типичных причин является неисправность её компрессора, из-за чего часто требуется ремонт компрессоров пневмоподвески в Киеве. Частой причиной неполадок в компрессоре является избыточная нагрузка, выпадающая на него из-за неправильной работы пневмобаллонов.
История Бежецкого завода "АСО" берет свое начало с сентября года. В году заводчане отметили юбилей завода — летие со дня основания. Все это время мы ведет постоянную работу над улучшением своей продукции, внедряет новые технологические процессы, модернизирует станочный парк, разрабатывает новые энергоэффективные модели компрессоров.
Ремонт воздушных компрессоров
Посетители нашего сайта часто задают вопросы, касающиеся обслуживания компрессоров воздуходувок , установленных в станциях Топас. Рассмотрим самые популярные из них. Шумы аэрационной станции Топас связаны с работой компрессоров, в нормальном состоянии их уровень должен составлять не более 50 дб и при закрытой крышке установки его не слышно. При появлении шума необходимо проверить, в первую очередь положение компрессора в электрическом отсеке, возможно, что шум появляется при соприкосновении корпуса воздуходувки с корпусом станции. Во вторых — необходимо разобрать компрессор, изучить его на повреждения диафрагмы мембраны и рамку электродвигателя, а также проверить все крепежные соединения.