В возрасте 1 года начинается активное развитие мелкой моторики рук. Именно сейчас ребенок касается руками каждой вещи и постепенно развивает представление о мире. Педагоги придумали множество игр, чтобы помочь малышам.
Развивающие игры с прищепками для малышей
Многие ученые занимались исследованием вопросов детской психологии и педагогики. И они пришли к поразительным выводам. Оказывается, около трети коры головного мозга отвечает за развитие мелкой моторики рук. И все мы знаем, что эта треть расположена очень близко к речевому центру, поэтому можем считать, что двигательная активность кистей и пальцев ответственна за речь человека.
Специалист свяжется с Вами сразу в рабочее время, ежедневно с - МСК. Цель: повышение познавательной активности обучающихся путем использования игр с прищепками. Зарегистрируйтесь до 15 февраля и получите бесплатный доступ навсегда. Пояснительная записка. Я работаю с детьми с тяжелыми нарушениями интеллекта, которые проживают в условиях детского дома.
- Использование прищепок одного цвета
- Дело в том, что в головном мозге человека центры, отвечающие за речь и движения пальцев рук, расположены очень близко. Стимулируя мелкую моторику и активизируя тем самым соответствующие отделы мозга, мы активизируем и соседние зоны, отвечающие за речь.
- Игры с прищепками — это хороший тренажёр для развития мелкой моторики рук. Как известно, развитие мелкой моторики тесно связано с развитием речи и мышления.
- Большое количество нервных окончаний находится на руках, именно поэтому так важно развивать мелкую моторику малыша. Не зря педагог Василий Сухомлинский говорил: «Ум ребёнка — на кончиках его пальцев».
С целью создания условий для успешной самореализации личности ребенка уделяется значительное внимание формированию доброжелательной, благоприятной и психологически безопасной среды. Главным приоритетом доброжелательного детского сада является сохранение ценности дошкольного периода детства и детской игры, как ведущего вида деятельности ребенка. Ранний возраст имеет большое значение в развитие человека. В этот период закладываются наиболее важные и фундаментальные способности ребенка: познавательная деятельность, любознательность, уверенность в себе, доверие к другим людям, целенаправленность и настойчивость, воображение, творческая направленность. Все эти способности не возникают сами по себе, как следствие ребенка, а требуют непременного участия взрослого и определенных педагогических воздействий. Ребенок постоянно изучает, постигает окружающий мир.