Телефон или почта. Чужой компьютер.
Защита интеркулера.
Периодически владельцы автомобилей с турбонаддувом встречаются с проблемой повышенного расхода масла. Смазочный материал по какой-то причине выбрасывает в выхлопную трубу или во впускной коллектор. Часто обнаруживается масло в патрубках от турбины к интеркулеру. В статье разберемся, почему улитка начинает кидать масло и как с этой проблемой бороться. Понять, что масло попало в патрубок перед турбиной или уже во внутрь интеркулера можно по изменению работы автомобиля. Резко падает мощность двигателя, появляется дым нетипичного цвета.
Попадание масла в интеркулер дизельного или бензинового ДВС является частой неисправностью, которая присуща исключительно моторам с турбонаддувом. В том случае, если моторное масло гонит в интеркулер, наблюдается снижение мощности двигателя, на различных режимах работы ДВС при нажатии на педаль газа происходят провалы. Данная проблема напрямую связана с особенностями устройства и принципом работы системы наддува посредством турбокомпрессора.
- Мы в социальных сетях
- Kaco » Ср апр 29, pm. Lelik » Вс сен 06, pm.
- Интеркулер с водяным охлаждением Более высокий КПД, более низкий расход топлива Турбокомпрессор поставляет дополнительный воздух в цилиндры, но при этом растет температура.
- Энгельс, Промышленная, 30А факс , Перед тем как начать рассматривать способы восстановления неисправного прибора, немного расскажем о его устройстве.
- О турбированных моторах
- Тема в разделе " Тюнинг ", создана пользователем sladky , 12 май Ауди Клуб Россия.
- Как правило, дизельный движок бензиновый реже , для увеличения своей мощности, использует турбонаддув. Втягивая воздух, турбина очень сильно его нагревает.
- Форумы Новые сообщения Поиск сообщений. Что нового?
BlkDem » Пт июн 13, pm. BlkDem » Сб июн 14, pm. Nikolay » Сб июн 14, pm. Nikolay » Вс июн 15, pm.