Поэтому так важно ответственно подойти к вопросу ее оформления. Свежую рыбу чаще всего выкладывают на лед, который изготовлен в виде пластин или чешуек. Первый вариант позволяет подольше сохранить продукцию свежей, а второй придает витрине более привлекательный внешний вид.
Как увеличить продажи магазина на примере рыбных консервов
Один из факторов, который влияет на выбор покупателя, — выкладка товаров. Грамотный мерчандайзинг позволит получить максимум прибыли с каждого сантиметра торговой полки. Но можно поработать и точечно, например, над ростом выручки по категории, по отдельным позициям и брендам. Семь конкретных рекомендаций, как при помощи мерчандайзинга увеличить продажи рыбных консервов, в этой статье дают коммерческий директор Алексей Кирсанов и руководитель отдела маркетинга Татьяна Синельщикова — эксперты компании «Спиро Групп», которая плотно взаимодействует с торговыми сетями и магазинами традиционной розницы.
Качество замороженной рыбы можно определить по нескольким факторам. Если это рыба без головы, то на срезе должен быть розовый цвет, в некоторых случаях цвет может быть белым. Сама тушка тоже не должна быть белого цвета, кроме случаев, когда это естественный цвет рыбы.
В одной из предыдущих статей мы говорили о том, как продавать мясную продукцию, а сегодня речь пойдет о не менее деликатном товаре, требующем особого обращения — о рыбе. Какими холодильными установками оборудовать рыбный отдел? Как оформить витрину со свежей рыбой и морепродуктами? Какие ограничения накладывает законодательство на ритейлеров, реализующих рыбную продукцию?