Рулевая рейка предназначена для передачи усилия от руля на управляемые передние колеса автомобиля. Ее конструкция состоит из самой рейки, представляющей собой стальную планку с насеченными зубьями, металлического корпуса, а также дополнительных элементов в виде подшипников, втулок, уплотнителей, пыльников и др. Рейка приводится в движение зубьями приводной шестерни рулевого вала, которая проворачиваясь, перемещает рейку влево или вправо. К рейке крепятся рулевые тяги, которые, собственно, и заставляют колеса поворачивать в ту или иную сторону.
Рулевая рейка ВАЗ 2110, 2111, 2112
В случае неремонтопригодности основного вала неудаляемая коррозия, отсутствие зубов , редуктора распределителя неудаляемая коррозия, отсутствие зубов , выработка внутри корпуса рулевой рейки, повреждения гидромагестралей, стоимость ремонта рулевой рейки оговаривается дополнительно. Автосервис «Вольтаж-Ремонт реек» осуществляет ремонт рулевых реек на автомобили Lada в Москве. Каждый клиент компании может рассчитывать на доступные цены и бесплатную консультацию специалиста. Заметив любую из перечисленных проблем, сразу же обращайтесь в автосервис.
С помощью рулевого механизма водитель определяет направление движения автомобиля. Важную роль в надежной функциональности системы играет рулевая рейка. Именно она передает усилие, которое прикладывает к рулю водитель, через наконечники, тяги, на рычаги поворота, соединенные с колесами, по средствам цапфы. Фото рулевой рейки для ВАЗ Чтобы быть уверенным в безопасности движения машины, следует удостовериться в исправности рулевой рейки.
Добро пожаловать! Рулевая рейка — отвечает за поворот колёс автомобиля, внутри рейки есть механизмы, благодаря которым колёса поворачивать становится не так трудно, при помощи рулевого колеса, а сравнимо это с тем, если бы Вы колёса руками вращали, за лёгкоё вращение колёс кроме рулевой рейки отвечает ещё усилитель руля, усилитель может быть Электрическим и Гидравлическим, на автомобилях десятого семейства практиковался только ГУР, на автомобилях Украинской сборки Богдан ставился и ЭУР, сразу отметим, снимать рулевую рейку с Гидро Усилителем будет по сложнее чем без него, придётся немного повозиться, поэтому сразу настраивайтесь на это и учитывайте тот факт, что рулевая рейка с усилителем руля стоит гораздо дороже, кроме того при покупке новой рейки, старайтесь брать новую в сборе, чтобы все наконечники были и так далее, если Вы так и сделаете и не по экономите чуть чуть денег, то установка пройдёт гораздо быстрее и возиться с рейкой даже и не придётся. Чтобы осуществить снятие данной детали, запаситесь: Чурбачками, на них нужно будет переднюю часть автомобиля положить и снять оба колеса с переда, если у Вас есть пара домкратов, то можете на них оставить висеть автомобиль но просто с домкратов он может сорваться, все ключи которые есть у Вас тоже пригодятся, большая плоская отвёртка, а так же пассатижи и монтажная лопатка с молотком! Где находится рулевая рейка? Рейка располагается на щите, который разделяет моторный отсек и салон автомобиля, закрепляется же рейка при помощи двух металлических хомутов которые её по бокам крепят, через небольшое отверстие в данном щите, рейка выходит в салон где соединяется с рулевым валом, более подробно схематично всё понять, Вы можете просмотрев фото ниже, на котором и всё указано, но только на нём того самого щита нет Перегородки , а рейка указана под цифрой