Если вы хотите напечатать лист, который состоит из нескольких печатных страниц, можно включить печать заголовков или названий листа на каждой странице. В Excel заголовки столбцов A, B, C и строк 1, 2, 3 проставляются автоматически.
'+relatedpoststitle+'
Иногда требуется распечатать табличный документ. Однако если таблица большая, то при переносе данных из редактора на бумагу часто бросается в глаза необходимость добавить заголовки на каждую страницу. Рассказываем, как за пару кликов сделать это в табличном редакторе «Р7-Офис». Сперва следует перейти в меню «Файл» на верхней вкладке редактора.
Войти через uID. Если таблица длинная, данных много, то удобно пользоваться автоматическим выводом заголовков таблицы на каждой странице при печати. В официальных формах документов такие заголовки имеют нумерацию, которую нужно переносить на каждую следующую страницу. Как это сделать в Excel? Обращу внимание, что есть вариант закрепления строк или столбцов когда они фиксируются на экране , а весь документ сткроллится пролистывается.
В случае если у вас есть длинная таблица в Excel и вам необходимо ее распечатать так, чтобы на каждой странице была ее шапка, то эта статья для вас. Предположим у нас есть таблица с продажами в нескольких регионах, такая таблица на практике может занимать десятки, а то и сотни тысяч строк. Для того, чтобы задать строки, которые будут дублироваться на каждой странице в Excel при печати, зайдите в страничный режим отображения.