Говорить об этом можно бесконечно, так как у каждой тематики своя специфика продвижения. В этой статье собраны общие рекомендации по созданию и раскрутке, актуальные для любых сообществ. Обратите внимание: во Вконтакте два основных формата сообществ: группа и публичная страница паблик. Есть еще «Мероприятие», но это совсем другая история.
Как создать магазин в ВК: пошаговая инструкция от А до Я
Здесь продают больше, чем на «Авито» и «Юле». Это универсальная платформа для продвижения товаров и услуг практически в любой нише. Сегодня поговорим о том, как успешно продавать в VK. Лучше всего на платформе продается то, что подходит широкому кругу аудитории. Искать на площадке узкую ЦА практически нет смысла. Хотя уникальные продукты вполне могут вызвать ажиотаж, если продвигать их за счет необычного вирусного контента.
ВКонтакте переживает взрывной рост новых пользователей, среди которых немалая доля перешла из других соцсетей не столько за развлечением, сколько за прибылью. На 18 марта более тысяч предпринимателей начали использовать возможности ВКонтакте для бизнеса — так сообщает пресс-служба VK. А вот самые популярные категории товаров и услуг, которыми сейчас интересуются пользователи ВКонтакте:. Интернет-магазин в ВКонтакте — простой и бесплатный способ получить доступ к многомиллионной аудитории этой соцсети.
После того как компанию Meta признали экстремистской и запретили на территории РФ, многим российским предпринимателям пришлось срочно искать социальные сети на замену. Большинство сделало выбор в пользу ВКонтакте. Здесь можно быстро создать сообщество для бизнеса, запустить таргетированную рекламу, продвигать товары и легко принимать платежи от пользователей. В этой статье вы узнаете, как быстро оформить бизнес-сообщество ВК, чтобы новая группа приводила клиентов, а не висела мертвым грузом. Если вы получаете хороший поток клиентов с контекстной рекламы и принимаете заявки через сайт, то не стоит торопиться создавать сообщество.