Как сделать мониторинг качества знаний в школе

Вы точно человек?

Разделы: Математика. Во всем мире отмечается повышенный интерес к проблемам качества образования.

Мониторинг знаний учащихся по предмету как один из способов повышения качества обучения

Разделы: Администрирование школы. Каждое образовательное учреждение стремится обеспечить нормальное функционирование и развитие образовательного процесса, достижение высокого качества образования, а также необходимый уровень мотивации, здоровья и развития обучающихся. Вопрос систематического контроля за качеством учебно-воспитательного процесса является одним из основных в управлении ходом этого процесса.

Мониторинг качества знаний в работе учителя начальных классов
Мониторинг качества образования
Мониторинг как один из инструментов системы управления в школе (педсовет)
Вы точно человек?
Мониторинг качества знаний с помощью информационных технологий.
Мониторинг успеваемости и качества знаний учащихся

Анализ МО по начальной школе за учебный год. Анализ работы представлен по следующим направлениям:. Всего в начальной школе обучается человек. Учащиеся 2-х классов аттестуются с 1 четверти уч.

Мониторинг как один из инструментов системы управления в школе (педсовет)
МБОУ
Вы точно человек?
Calaméo - Мониторинг качества знаний с помощью информационных технологий.
Мониторинг как способ отслеживания успеваемости и качества знаний в начальной школе
Вы точно человек?
Пилипчук Э.В. Мониторинг качества знаний в работе учителя начальных классов
Внутришкольный мониторинг качества обучения учащихся

Эта работа — попытка показать учителям, что система мониторинга не так сложна в применении, как кажется со стороны. Нам и раньше все время приходилось накапливать информационный материал, а при анализе работы класса, начальной школы все время сравнивать результаты, полученные по классам с государственными стандартами программы. Без специального отслеживания учебно-воспитательного процесса по единой методике трудно представить корректность действий учителя в сравнении с другими учителями и успешность усвоения предмета учащимися, опора только на накопление отметок при отсутствии четкого понимания что такое отметка, не позволяет объективно оценивать деятельность как учителя, так и ученика. Необходимы единые формы контроля за ходом учебного процесса и усвоением учащимися учебного материала. Накапливая информацию по темам, выявляя «западающие», делая выводы, намечая перспективы, это все ступени, которые ведут к улучшению качества ЗУН учащихся.

Похожие статьи