В прежних дополнениях я писал, что установил переходы и е колеса, но дело было не завершено. Развал на машине выставить не получилось сильно жрало резину , устойчивость при езде была не фонтан, передние стойки пробивало, а при посадки на зад пассажиров колеса упирались в арки. Что получилось в итоге. Поведение авто поменялось кардинально, машина стала устойчивей, управление улучшилось, грузоподъемность возросла кардинально, за арки колеса не цепляют.
Подвеска ОКА
Список форумов » Ока - наш автомобиль! Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0. Ока в Новосибирске Клуб Окаводов Новосибирска. Предыдущее посещение: Вт фев 13, am Текущее время: Вт фев 13, am. Страница 1 из 4 [ Сообщений: 69 ] На страницу 1 , 2 , 3 , 4 След.
Парень купил инвалидную «Оку» и превратил ее в грозу бездорожья. Фото: Дмитрий Косенко. И вновь на НГС истории новосибирцев с необычными автомобилями — сегодня у нас Андрей Манохин и его «Ока» года, которая выросла и стала джипом. Автомобилист провел реконструкцию машины, сделал ее проходимой — теперь он ездит за грибами и уделывает «Нивы» на бездорожье. Подробнее — в материале авторедактора Дмитрия Косенко.
- Другие дополнения из этого отзыва
- В итоге колеса немного цепляют за передние арки в момент поворота колеса со стороны бампере.
- При проектировании автомобиля ВАЗ «Ока» и конструкторы постарались максимально упростить и удешевить конструкцию.
- Увеличивать клиренс автомобиля первым способом мы вам не рекомендуем , так как, во-первых, ни о каком комфорте при езде на жестких пружинах не может быть и речи. Во-вторых, на кузов и подвеску будут воздействовать ударные нагрузки большей силы чем со штатными пружинами.
При выборе автопроставок для увеличения клиренса стоит обратить внимание на высоту проставок. Для сохранения маневренности и устойчивости авто на дороге задние проставки должны поднимать автомобиль не более, чем на см. Передние проставки лучше использовать высотой до 2 см.