Данную главу я хочу посвятить следующей теме — замена гидрокомпенсаторов на болты на ниве и ниве шевроле, и ответить на основные вопросы по данной тематике. Зачем и почему это нужно?
Замена гидрокомпенсаторов Ваз 2112 (16 клапанов)
Гидрокомпенсаторы являются важной частью механизма привода клапанов. Благодаря им устраняются лишние зазоры в приводе, что обеспечивает мягкую и беспроблемную езду. Работа этого устройства напрямую связана с количеством моторного масла, которое заполняет внутреннюю полость гидрокомпенсаторов при работе двигателя и обеспечивает регулярный контакт ролика нажимного рычага с деталями распределительного вала.
Все что нужно знать об автомобиле на портале VipWash. Переход с регулировочных шайб, которые использовали еще на советских «восьмерках» и «девятках» на гидрокомпенсаторы ГК , позволил отказаться от ручной регулировки зазоров. Однако гидрокомпенсаторы устанавливают лишь на клапанные моторы, поэтому владельцам 8-клапанных Приор и Калин приходится регулировать тепловые зазоры по старинке, шайбами. В этой статье мы расскажем о том, как самостоятельно поменять гидрокомпенсаторы на клапанном моторе Лады Приоры. Перед началом работ рекомендуем внимательно прочитать статью Почему стучат гидрокомпенсаторы на горячую и на холодную , если у вас стучат гидрокомпенсаторы на Приоре, то поймете, что делать.
- Все должно быть рядом, без подготовки не начинать
- Поддержание определенных фаз обеспечивается зазорами.
- Гидрокомпенсаторы на ваз ГК, другое название — гидротолкатели — это саморегулирующиеся устройства, автоматически корректирующие во впускной и выпускной системах тепловые зазоры клапанов. В основе работы такого устройства лежит принцип несжимаемости масла в двигателе.
- Тема в разделе " Ремонт автомобиля ", создана пользователем sportcar , 19 мар Войти или зарегистрироваться.
Нам нужно взять ключ на "десять" и выкрутить с его помощью гайки 4 штуки , которые крепят пластиковый щиток. Крышку горловины маслозаливной нам нужно выкрутить, а щиток пластиковый снять. Также с помощью ключа на "тринадцать" нам нужно аккуратно ослабиться гайку, которая удерживает генератор к планке. Берем ключ на "десять" и прокручиваем болт регулировочный против направления часовой стрелки.