Какие броши модные - Броши снова входят в моду - какие брошки считаются модными? Ювелирум

Броши от кутюр – узнаваемые мотивы Chanel и Tiffany

Кто из нас по малолетству не заглядывал в мамину шкатулку, опасливо озираясь на дверь? Тяга к солидным драгоценностям соблазнила даже хоббитов, что уж говорить о нас, юнгах советского детства. Содержимое материнских ларцов при наличии их в принципе было, как правило, схожим: пара золотых комплектов с красным камушком, подвеска с прибалтийским янтарем, увесистые финифтяные серьги, бусы «Яблонекс» или браслет из крымского дерева, привезенный из отпуска.

Модные броши осень-зима 2018-2019

Сегодня с уверенностью можно сказать, что брошь вернулась на свое почетное место трендовых украшений. И конечно же, известные бренды не могли остаться равнодушными к этому аксессуару. Стоимость брендовых украшений всегда была высока — она иногда доходила до нескольких миллионов долларов. В этой броши от Тиффани один лишь камень, на котором сидит эта птичка, весит карат и стоит примерно 12 долларов.

Броши снова входят в моду - какие брошки считаются модными? | Ювелирум
Творческий проект
К кому подходили французы? BIJORHCA-2018 глазами участников из России и СНГ
Вы точно человек?

Наши дизайнеры уже несколько лет пробуют здесь свои силы. Этой зимой участниками «Бижорки» стали 8 марок из России и стран пост-советского пространства. Вырезаются на лазере и собираются вручную в мастерской в Москве.

Модные броши осень-зима Мода, стиль, тенденции в журнале Ярмарки Мастеров
как носить броши - Самое интересное в блогах
Броши Шанель (Chanel) и Тиффани (Tiffany) - что отличает данные бренды? | Ювелирум
Броши снова входят в моду - какие брошки считаются модными? | Ювелирум
Винтажные украшения: мода с душой. Обсуждение на LiveInternet - Российский Сервис Онлайн-Дневников
Вы точно человек?
К кому подходили французы? BIJORHCA глазами участников из России и СНГ

За последние месяцы российская индустрия украшений перенесла несколько серьезных ударов: от новой системы маркировки и увеличения налогообложения до запретов социальных сетей, которые были основным каналом рекламы. Что ждет бренды и покупателей мы попросили объяснить ювелирного эксперта и автора телеграм-канала Read my jewels Евгению Тышкевич. Заодно поговорили с представителями индустрии — основателями и дизайнерами локальных брендов украшений о настоящем и будущем. Спойлер: все сложно, но держимся. Сначала была пандемия, в которую многие марки и владельцы магазинов чувствовали себя уязвимыми.

Похожие статьи