Любой мотор со временем стареет. Процесс сопровождается характерными симптомами, которые свидетельствуют об износе или выходе из строя деталей двигателя.
Капитальный ремонт двигателя, узлов и агрегатов
Каждый автомобильный двигатель со временем требует ремонта. Ремонт может быть небольшим, например, заменой некоторых деталей, или же он может быть более серьезным, вплоть до капитального ремонта. Капитальный ремонт двигателя , также известный как капремонт ДВС, — это процесс восстановления двигателя до исходного состояния путем замены или восстановления его основных деталей.
Временная потеря интереса к капитальным ремонтам автомобильных двигателей была основана на западных стандартах эксплуатации автомобиля. При доступности покупки новой машины, легкости замены изношенного мотора на новый, капитальный ремонт и сегодня считают неприменимым официальные дилеры зарубежных автопроизводителей. В употребление вошел термин «одноразовый» двигатель, который применяют ко многим бюджетным моделям иномарок. Российские автовладельцы в кризисных условиях ищут резервы экономии не в покупке «контрактных» моторов для замены, а в восстановлении работоспособности штатного двигателя внутреннего сгорания.
Капитальный ремонт двигателя необходим при пробеге автомобиля от тыс. Капитальный ремонт - не только максимальное возможная замена изношенных узлов и агрегатов двигателя, но и сложный процесс, требующий современного технологичного оборудования, профессиональных технических знаний и опыта на каждом этапе работ, а в первую очередь комплексной диагностики двигателя, позволяющей выявить причины, приведших двигатель к выходу из строя. ДВС это система, появление одной неисправности, в которой, неизбежно вызывает целый каскад проблем. Что в итоге приводит к ненужным манипуляциям и значительному увеличению стоимости ремонта. В процессе проведения внешнего осмотра мастер анализирует функциональность двигателя на различных оборотах, проверяет состояние узлов и агрегатов ДВС.