ООО "Завод Автотехнологий" - производит сельскохозяйственную технику. При прикатывании почвы до посева каток выравнивает поверхность поля, разбивает комки и уплотняет, слишком рыхлую, почву.
Каток 3КВН-6 (6м.) водоналивной, сцепка 60-80л.с. Ø720мм.
Ваша заявка была отправлена. В ближайшее время наши специалисты с Вами свяжутся по указанному Вами телефону. Код товара: ГБ Узнать цену Купить запчасти Сравнить. К сравнению. Каток водоналивной прицепной КВНП предназначен для разрушения почвенной корки, прикатывания почвы, уплотнения на глубину до 14 см подповерхностного слоя почвы.
Каток водоналивной прицепной КВН предназначен для разрушения почвенной корки, прикатывания почвы, уплотнения на глубину до 7 см подповерхностного слоя почвы. После прикатывания поверхность поля покрыта мульчированным слоем почвы, что способствует сохранению влаги. Послепосевное прикатывание - необходимая операция для влагозадерживания и обеспечения контакта семян с почвой. Такой контакт создает благоприятные условия для получения более раннего и дружного прорастания семян, что имеет существенное значение в повышении урожайности при посеве в засушливых и поврежденных ветровой эрозии районах. Каток предназначен для использования во всех почвенно-климатических зонах, кроме зоны горного земледелия.
Отличительной особенностью, водоналивного гидрофицированного катка от других моделей, являются цилиндры, изготовленные из стали. КВГУ-6 9,2 предназначен для использования во всех почвенно-климатических зонах, кроме зоны горного земледелия. Сцеп катков водоналивных гладких предназначен для уплотнения на глубину до 7 см подповерхностного слоя почвы, разрушения почвенной корки, прикатывания почвы, крошения глыб и крупных комков. После прикатывания поверхность поля покрыта мульчированным слоем почвы, что способствует сохранению влаги. Конструкция катка водоналивного гидрофицированного для прикатывания почвы позволяет безопасное транспортирование по дорогам общего пользования за счет возможности его перевода в положение дальнего транспорта с помощью гидравлической системы трактора, управляемой с рабочего места тракториста. Каток состоит из пяти секций, которые закреплены на раме.