Компрессор находит широкое применение в различных сферах жизни. Многие приобретают его для личных нужд. Купить аппарат получается не у всех из-за высокой стоимости. Многие умельцы умудряются переделывать автомобильные механизмы.
Компрессор своими руками на базе "ЗИЛ-130" с водяным охлаждением
Лучшая основа для создания покрасочного компрессора своими руками — ЗИЛ , компрессор которого конструктивно наиболее для этого подходит. Для проведения покраски кузова применение компрессора важно, так как это улучшает качество и прочность нанесённого слоя, повышает производительность. Кроме того, его можно использовать для накачки шин, подачи воздуха на пневмоинструменты. Ввиду немалой стоимости компрессора, приобретать прибор для «разовой» покраски своего автомобиля нецелесообразно, да и не каждому по карману.
Воздушный компрессор в гараже - вещь просто не заменимая ничем. Особенно, если вы любите что то делать, мастерить своими руками. Спектр выполняемых при помощи компрессора крайне широк - от продувки до покраски. Единственное, что останавливает при покупке компрессора - его высокая цена. Но, не спешите расстраиваться.
376 | Сделал самодельный воздушный компрессор: подробный фото отчёт по изготовлению компрессора на базе головы ЗиЛ Понадобился компрессор для домашней мастерской. | |
163 | Фото и схема самодельного компрессора прилагаются далее. Самодельный , мощный и надежный компрессор для повседневной работы в мастерской можно сделать из штатного компрессора грузового автомобиля ЗИЛ который служит для накачивания воздуха в ресиверы и последующее распределение воздуха идет на подкачку и регулировку давления в шинах автомобиля. | |
341 | Самодельный компрессор 79 фото. | |
42 | Всем привет! | |
479 | Воздушные компрессоры встретишь на любой автозаправке или станции техобслуживания. |
Собрал самодельный компрессор из компрессора ЗИЛ , основные запчасти уже были в наличии ещё со времен СССР, а колеса, автоматику и мелочёвку докупил в магазине. На самоделку установил электродвигатель на 3кВт, об. Производительности насоса гидроусилителя вполне хватает. Первые испытания показали, что голова очень сильно греется и просто радиатора с циркуляцией тосола недостаточно, пришлось добавить вентилятор улитку для продува радиатора и проблема сильного нагрева сразу исчезла. В результате доработки системы охлаждения, добавлением вентилятора на обдув радиатора, компрессор работает беспрерывно около часа под давлением 5. Преимущество такого компрессора в том, что он очень живучий, ремонтопригодный и достаточно производительный, ну и сделан из запчастей которые уже были в наличии.