Свяжитесь с клиентской службой, если у вас есть пожелания или вы не удовлетворены качеством предоставленных услуг. Модельный ряд.
Лада Гранта: механический робот или автоматическая коробка переключения передач — что предпочесть
Так сложилось, что моя жена точно определилась с моделью своего первого автомобиля. Хотя, выбор был не велик, потому что новую машину дороже рублей я попросту не потяну. Поэтому механика совсем не вариант. Я уже слышал много лестных отзывов про обновлённый «робот» от АвтоВАЗа. Мол, он стал соображать быстрее, исчезли рывки и т. Но мне захотелось узнать, сколько вообще живёт роботизированная трансмиссия?
Эксперты журнала «За Рулем» рассказали про основные преимущества и недостатки автомобилей LADA с этими автоматическими трансмиссиями. Правда, коробку можно перепрошить, но тогда покупатель лишится заводской гарантии на машину, чего в современных автомобилей допускать не стоит. Но как терпеть робота-тугодума три года? Ключевые слова: коробка передач лада веста коробка передач lada xray коробка передач лада гранта коробка передач лада калина коробка передач лада приора вариатор. Товары для LADA по лучшей цене.
- Всевозможные комплектации автомобиля Лада Веста были рассекречены конструкторами автозавода достаточно давно: уже в феврале года некоторые интервьюеры смогли добиться от ответственных за создание новой модели лиц точной информации. Сейчас стало совершенно ясно, что новая модель от концерна «АвтоВАЗ» в своей высшей комплектации «Люкс» будет снабжена роботизированной коробкой передач Лада Веста.
- Вазовский «робот» АМТ с одним сцеплением, казалось бы, провалился и постепенно уходит со сцены.
- Причина — острый дефицит актуаторов сцепления для такой трансмиссии, последние поставки которых в Россию прекратились еще в феврале.
- Роботизированная коробка передач АМТ , которая в свое время ставилась на LADA Vesta с моторами 1,6 и 1,8 литра, «приказала долго жить» уже на й тысяче километров. Об этом сообщил журнал «За рулем», где Vesta с такой трансмиссией верой и правдой служила семь с лишним лет.
- Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
- Для потенциального покупателя Весты это не абракадабра, а осмысленный выбор. Для тех, кому подавай только новую машину, вопрос выбора сняли в ноябре года: в прайс-листе на обновленную Весту комплектаций с роботом АМТ уже не было.
В дилерские центры автогиганта поступили брошюры, в которых рассказывается обо всех преимуществах обновленной трансмиссии, передает ресурс Lada Online. Речь идет о модернизированных "роботах", которые ставят на Lada Vesta и Lada Xray с двигателем объемом 1,8 литра. Главные преимущества этих АМТ в появлении двух режимов - "зимнего" и "ползучего", а также в сокращении времени последовательного переключения передач с первой на вторую и затем на третью. Если селектор переключения передач установлен в положениях А, М или R, то машина без подачи топлива движется вперед или назад, пока водитель не нажмет педаль тормоза, не поднимет "ручник" или не откроет дверь.