Два года минуло с момента появления отзыва о Москвиче - пора бы и дополнить. Что-то осталось неизменным, а что-то поменялось. Неизменным остался активный образ жизни Москвича. И это главное!
Кастомный проект – Москвич 407
Креде эксперто. Рейтинг 4,5. Открыто до Показать телефон.
Зачем он мне нужен? Буду строить. Строить, смешивая привкус давно ушедшей эпохи с собственным настроением, не боясь экспериментировать и хулиганить. В итоге, как обычно бывает, решили накидать общую концепцию и начинать строить, по ходу работ добавляя идеи в деталях. Дед будет очень низкий. Совместит в себе несколько стилей.
455 | Дешевизна обслуживания, Комфортность за свою стоимость конечно Не страшно бросить под окном на ночь. Проблемы с электрикой возможно проблемы конкретного образца Тяжеловато в мегаполисе ездить и парковаться. | |
56 | We will keep fighting for all libraries - stand with us! | |
255 | Сообщение m » Сб окт 10, pm. Сообщение iguana01 » Сб окт 10, pm. | |
238 | Столичное производство при Совке было символом качества, а на отдельные виды продукции равнялись все провинциальные производители. Соответственно, советский легковой автопром, в лице автомобиля «Москвич», представлял собой образцово-показательное производство автомобилей для индивидуального использования. | |
407 | Забыли пароль? | |
375 | Забыли пароль? Форум » Москвич » Доработка и тюнинг. |
По меркам французских машин Peugeot в России можно считать достаточно популярным. Сказывается здоровый консерватизм на фоне коллег из «Ситроена»: это касается и внешности оригинальной, но без экстрима , и конструкции ходовой части. Ценник на е при этом весьма умеренный, выбрать как минимум в городах-миллионниках есть из чего, с запчастями серьёзных проблем пока нет, возраст по состоянию на год ещё не «пенсионный»