Читайте правила форума. Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Как установить и настроить ГБО 2 поколения на инжекторный и карбюраторный авто
ГБО второго поколения в основном устанавливается на карбюраторные автомобили. Его изредка называют моновпрысковым типом газа. Смысл- имеется одна форсунка, которая и занимается впрыском газа во впускной коллектор по команде от газового компьютера происходит дооснащение лямбда- зондом. Давление газа- на атмосферу выше, чем атмосферное, хотя не всегда.
С 1 января регистрация ГБО подорожает подробности здесь. У регистрации ГБО есть плюсы, а есть и минусы, про которые многие автовладельцы не знают, посмотрите информацию ниже - за исключением совсем уже редких случаев это доволно полная подборка вопросов и ответов:. Стоит напомнить, что мы занимаемся только установкой ГБО на пропан-бутане, где давление около 16 атмосфер, против атмосфер метановых. Если вы ставите себе метан, то стоит куда внимательнее относится к качеству баллона и регулярная опрессовка уже прямо в ваших интересах.
Регулировка производительности редуктора Tomasetto позволит оптимизировать расход топлива. Обычно эта операция выполняется после установки нового оборудования. Но иногда возникает необходимость настроить уже имеющийся агрегат. В случае, если у вас нет возможности обратиться за помощью к специалистам на станции технического обслуживания, вы сможете сами настроить работу газового редуктора производства итальянской компании Tomasetto Achille Spa. СОВЕТ : подбирайте инструмент такого размера, с которым будет удобно работать в месте, где установлен редуктор. Обычно газовый преобразователь располагается в верхней части подкапотного пространства, как рекомендуется производителем.