Новости Новости Контакты Сведения об образовательной организации Основные сведения Структура и органы управления образовательной организацией Документы Образование Образовательные стандарты Руководство. Педагогический состав Материально-техническое обеспечение Платные образовательные услуги Финансово-хозяйственная деятельность Вакантные места для приёма Доступная среда Международное сотрудничество Организация питания в образовательной организации Лагерь с дневным пребыванием «Цветочный город» Документы Новости Прием в школу 1 класс классы 10 класс Государственная итоговая аттестация Основное общее образование Среднее общее образование Воспитательная работа Городская воспитательная акция «Гордимся!
Вышивка крестом
By Кармин Галло. Управление брендом в 4 этапа: Как наилучшим образом управлять маркетингом вашего бренда, повышая его потенциал и эффективность. Пора зарабатывать больше! Как постоянно увеличивать доходы Endlich Mehr Verdienen.
Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств. Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения». РП ДО Рукоделие. Опубликовано на сайте 23 октября Пояснительная записка…………………………………………… Учебно-тематический план……………………………………….
Основной целью реализации Образовательной Программы является создание условий, обеспечивающих освоение учащимися содержания ФГОС и достижения ими результатов школьного образования на уровне, позволяющем:. Достижение указанной цели предполагает выполнение школой образовательных задач по формированию у учащихся собственного опыта решения познавательных, коммуникативных, организационных и других практических проблем, а также нравственных и иных ценностно-ориентационных проблем, актуальных для ситуации их жизненного развития. Процесс освоения учащимися образовательной программы представляет собой непрерывное получение ими осознаваемого опыта успешного применения следующих комплексных умений:. Круг решаемых учеником проблем: выбор индивидуальной образовательной программы, обеспечивающей возможность реализации образовательных планов после школы, основанной на взаимосвязи формального школьного образования, неформального образования и самообразования. Результаты освоения Образовательной Программы структурируются в трёх областях, в соответствие с основной областью их проявления:. Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать:.