Обман потребителя в году зачастую заключается в предоставлении продавцом недостоверных данных о приобретаемом покупателем товаре. Чаще всего клиенты, столкнувшись с неправомерными действиями представителя торговой точки, не обращаются в вышестоящие органы для защиты своих прав. Специалисты рекомендуют обратить внимание на то, что.
Обман потребителя: что делать, если продавец обманул в ходе продажи товара
Виды обмана потребителя: — Обмеривание — отпуск товара меньшего размера, чем определено договором купли-продажи. Могут быть и другие нарушения договора купли-продажи. Например, реализация фальсифицированных товаров, продажа товара с предоставлением информации о стране происхождения, не соответствующей действительности. Что делать, если вас обманули? В первую очередь обратитесь с письменной претензией к продавцу. Можно требовать возмещения вреда, причиненного обманом, а в установленных законом случаях и уплаты неустойки.
Иногда в магазинах просят сдать вещи в камеру хранения, запрещают фотографировать, а с возвратом товаров проблемы возникают почти всегда. Продавец может сказать, что товар невозможно вернуть без чека или что вам нужно провести экспертизу некачественного товара за свой счет. Все это незаконно. Мы собрали требования магазинов, которыми они нарушают права потребителей, и объясняем, как должно быть по закону. Что еще почитать, чтобы не дать себя обмануть:.
Обманули в интернет магазине, что делать? И на мошенника управа найдется. Информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет" в последние годы становится для многих неотъемлемой частью повседневной жизни. И вот уже сложно найти потребителя, который не слышал о возможности приобретать товары в различных интернет магазинах. Многие уже давно пользуются этой необычайно удобной формой дистанционного приобретения товаров. Для большинства, покупка товаров в интернет магазинах - обычное, привычное дело.