Регулировка и замена сцепления Opel. Эффективное, правильно настроенное и надежное сцепление Opel является обязательным компонентом этих германских автомобилей.
Замена выжимного подшипника снимая КПП.
Замена сцепления — эту услугу, которую у нас заказывают не реже чем например замену амортизаторов , и уровень сложности замены комплекта сцепления гораздо выше нежели замена сайлентблоков или шаровых и требует большего опыта и времени. Благодаря опыту наши спецы способны в кратчайшие сроки произвести диагностику, ремонт или замену комплекта сцепления на Вашем автомобиле. Менять по отдельности деталь из комплекта сцепления экономически не выгодно так как другие детали уже изношены и выйдут из строя в любой момент и за их замену опять надо будет платить. Стоимость замены сцепления напрямую зависит от сложности доступа к демонтажу старого сцепления надо снимать подрамник, кардан, раздатку и т.
В этой статье речь пойдет об особенностях замены сцепления на автомобилях Опель. Проблем с заменой диска и корзины как правило никогда не возникает. У специалистов СТО могут появиться вопросы когда необходимо заменить гидравлический выжимной подшипник сцепления. Для его замены требуется съем коробки передач, что весьма дорогая работа, поэтому многие предпочитают менять эту деталь во время замены сцепления. Сцепление также необходимо менять комплектом, так как велика вероятность выхода из строя корзины сцепления через небольшой временной промежуток после замены диска сцепления.
- Признаком необходимости замены выжимного подшипника сцепления является повышенный шум в момент нажатия на педаль сцепления, а на необходимость замены рабочего цилиндра сцепления указывает течь из него рабочей жидкости.
- Снимите следующие компоненты и убедитесь, что они корректно сняты: старый CSC 1 , уплотнение на фланце корпуса трансмиссии 2 , соединительную трубку 3 и пластиковую втулку 4 , используемую для вывода трубки через корпус трансмиссии.
- В качестве всесторонней технической поддержки от компании LUK и Schaeffler Group мы публикуем статьи с подробным описанием процесса замены сцепления на наиболее популярных автомобилях. Для правильного ремонта необходимо иметь на СТО двухколонный подъемник, телескопическую стойку, удерживающую подставку для двигателя.
Перейти к содержимому. У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать.