Фестивальная, 7а, в г. Следует обратить внимание, что в Международном центре образования "Атлантик" - школе положительного личностного развития, является уникальным местом, где уважают и ценят каждого ребенка, где уделяют максимум внимания выявлению и развитию различных талантов ребенка, будь то социальное, спортивное, артистическое или научное проявление.
Самые необычные игровые площадки
Вспомните детство, когда-то вы сами лазили по деревьям, строили шалаши на земле и в развилке деревьев, поднимались по скалам, закапывались в песок или листья, что бы неожиданно выскочив оттуда напугать родителей. Вас привлекало всегда, что-то необычное, природное, естественное. Так и детские площадки должны напоминать естественные природные уголки.
Качели, горка, «лазалки» — суть детской площадки за десятилетия не изменилась. Но если в нашем детстве это, как правило, были скучные металлические конструкции, то сегодня лучшие дизайнеры мира берутся за проекты игровых площадок для детей, понимая, как важно для ребенка не просто разнообразно и безопасно двигаться, но и делать это в креативном, ярком, эстетичном пространстве. Поэтому сегодня мы заглянем на самые необычные детские площадки, расположенные в разных уголках света, удивимся фантазии архитекторов — и, может быть, немного позавидуем тем, кто сейчас стоит на самом верху удивительной горки и через секунду помчится вниз, испытывая в этот момент самое упоительное счастье….
Конечно, дети приходят на площадку, прежде всего, поиграть, поэтому она должна обладать высокой игровой ценностью — иметь в своем арсенале игровые комплексы, дающие ребенку простор для выбора сценария на свой вкус и темперамент. Двигательную активность на площадке обеспечивают, например, скалодромы, подвижные платформы, тарзанки, горки и качели, а более спокойное времяпрепровождение — места для экспериментирования, такие как песочницы, конструкторы и интерактивные комплексы с двигающимися элементами. Последние, помимо развлекательной, выполняют еще и образовательную функцию — в процессе игры дети познают мир, приобретают новый опыт и воплощают тягу к творчеству. Очевидно, что в случае с детскими локациями в парках у архитекторов больше пространства для маневра, чем при обустройстве камерных дворов столицы.