Повышать продажи интернет-магазина можно разными способами. Первый — увеличивать трафик.
Как презентовать товар или услугу покупателю
Если не все, то очень многие потребители готовы переплатить за сервис. Столкнувшись с плохим обслуживанием, большинство клиентов уходят к конкурентам, даже если на этом сайте более выгодные цены и привлекательный ассортимент. За счет качественного сервиса компании могут существенно повысить потребительский уровень доверия. Это активирует один из основных и самых выгодных инструментов привлечения трафика — сарафанное радио. Сегодня поговорим о том, каким видят идеальное обслуживание покупатели и как его можно внедрить в своем интернет-магазине. Сервис — поддержка клиента, которую обеспечивает компания до, в процессе и после покупки продукта.
Условия интернет-магазина
Продукты Виджеты Ленты рекомендаций Колесо фортуны Конструктор лендингов. Для более удобной работы на нашем сайте используются файлы сookies. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политикой использования cookies.
NPS: как узнать, насколько клиенты любят вашу компанию. Как составить описание товаров в интернет-магазине, чтобы продажи пошли вверх Что написать в карточке товаров, чтобы помочь клиенту выбрать товар из множества аналогичных. Главный её источник — обзоры, отзывы и описание на сайте. Хорошая товарная карточка помогает с выбором, плохая — добавляет сомнений у покупателя. Как составить описания товаров для интернет-магазина и привлечь покупателей, рассказываем в этой статье.
Похожие статьи
- Поделки цветов из бумаги цветы розы ромашки фиалки гвоздики - Собаки из бисера: мастер-класс и схема
- Коробка под чайные пакетики - Чай Azeray Азерчай Отзывы покупателей
- Молды мастер класс видео - Видео мастер-классы от Тётушки: Тетушка. Ру - интернет
- Креатив для уюта в доме своими руками - Купить все для дизайна ногтей в интернет-магазине