Ознакомиться со всеми услугами. Главная Полы в магазинах, торговых центрах. Полы в магазинах, торговых центрах Язык Русский. Понятие «торгово-развлекательные центры» возможно разделить на такие категории: маркеты большие и малые , магазины, ТК, ТРЦ и др.
Полы для магазинов и торговых помещений
Обустройство пола в торговых центрах представляет собой решение не одной, а целого ряда задач. Сложность заключается в количестве и разнообразии помещений. Это не только торговые залы, но и складские и подсобные помещения, зоны хранения и производства, паркинги. Поэтому первым делом проводится сегментация с учетом нагрузок в каждой зоне, выбор подходящих покрытий и материалов. Главное помещение в любом магазине — торговый зал. Здесь покупателям нужно обеспечить комфорт и безопасность.
Нажимая кнопку "Отправить", вы даете согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности сайта. Полы в магазинах, торговых центра и бутиках — это не только обязательная часть помещения, но и элемент дизайна, важнейшее звено общего образа предприятия. К напольным покрытиям на торговых объектах предъявляют не столь строгие требования, как, например, к производственным помещениям. Однако покрытия должны обладать рядом характеристик, среди которых:. Наливные полы полностью соответствуют перечисленным требованиям. Прочные, долговечные, стойкие к внешним воздействиям, они отлично подойдут для любого торгового объекта.
Последние годы наливные полы приобрели огромную популярность, особенно если речь идёт о предприятиях сферы торговли. Это обусловлено множеством факторов. В частности тем, что наливные полы для магазинов отличаются высокой степенью прочности и декоративности. Отсюда следует, что полимерный пол в магазине или крупном торговом центре, который был правильно выбран и обустроен требует минимальных затрат на содержание и ремонт и, как следствие, является одним из важных источников экономии средств.