Термином «потребность» в маркетинге называют состояние, при котором человеку необходима определенная услуга или товар. Выявить потребность — значит определить, что именно хочет получить потенциальный клиент. Бизнесу важно получить как можно более подробную информацию о потребности человека: что именно ему нужно, в каком объеме, по какой цене, когда, где и так далее.
Процесс принятия решения о покупке: этапы, факторы влияния и советы для повышения продаж
Процесс решения потребителя о покупке часто начинается с осознания им потребности в решении потребительской проблемы. Интересы продаж требуют от маркетера знания механизма осознания потребности потребителем и использования этого механизма в маркетинговых решениях. Потребитель постоянно осознает различные свои потребности, сталкиваясь с проблемами потребления практически круглосуточно. Потребительская проблема может быть рутинной, повседневной, такой как пополнение запаса часто используемого продукта питания — хлеба, например. Эта проблема быстро распознается, определяется и разрешается.
Банковский сектор, услуги IT-аутсорсинга или обычный магазин — выявление потребностей в продажах является базовым и неотъемлемым инструментом для успешного закрытия любых сделок. Бизнес обязан понимать боли клиента и давать ему то, чего он хочет. Иначе покупатель не понесет свои деньги, а компания лишится потенциальной прибыли, и ее развитие замедлится. Зачастую интуитивно понятно, какую функцию выполняет определенный бизнес. Ведь большинство потребностей возникают естественным образом, чем пользуются многие предприятия. Нужно поесть — ресторан, кафе, точки фастфуда или супермаркет к вашим услугам.
Кудрявцев директор некоммерческого партнерства «Центр практического изобретательства». Пособие имеет целью показать комплекс средств, позволяющих эффективно продемонстрировать достоинства нового проекта, предлагаемого рынку инновационной командой. Несмотря на кажущуюся простоту этого действия действительно, кто же еще должен показывать достоинства продукта, как не разработчики , на практике здесь часто встречаются трудности. Ученые, инженеры, специалисты в своих областях, не всегда могут просто и наглядно выполнить эту работу, обязательную для продвижения на рынок - показать достоинства и рыночные преимущества нового продукта. В то же время экспертным сообществом накоплен значительный опыт работы по подготовке инновационных проектов к продвижению, разработан определенный комплекс методических средств, облегчающих проведение этой работы.
Похожие статьи
- Фото узора на окнах - Как связать следки спицами, мастер-класс, схема
- Мужское Объемный Объемный Мужское Объемный Как связать сапоги из подошвы - Вязание спицами для женщи
- С чем связана цифра 2 - Заметки сисадмина FAQ по мини-атс PANASONIC
- Берет связан узором сотами - С.И.Ожегов, Н.Ю.Шведова. Толковый словарь русского