Академия Разработки. Получить консультацию.
8 принципов оптимизции конверсии, подтвержденные технологией айтрекинга
Анисимов В. Приведены литературные данные по исследованию проблем применения психофизиологических методов в экономике и маркетинге. Отмечена важность и актуальность реализации описанных подходов в теории и на практике. Описаны подходы к анализу восприятия аудиовизуального контента с помощью психофизиологических методов. Дается представление о принципах деятельности оборудования, позволяющего регистрировать необходимые параметры, которые могут быть интерпретированы в терминах нейромаркетинговых показателей. Психофизиологические параметры коррелируют с функциональным и эмоциональным состоянием респондентов, что позволяет оценивать изменения в распределении их внимания, интереса, эмоциональной вовлеченности и запоминания во время просмотра аудиовизуального контента.
Препарируем маркетинг: как делать креативы с высокой конверсией
Маркетологам всегда хотелось получить прибор для чтения мыслей. Чтобы воздействовать на покупателей, надо понять их интересы, мотивы, подсознательные реакции. Технология Eye-tracking отслеживание движений глаз помогает «забраться в голову» представителям целевой аудитории. Она показывает, за какие детали цепляется взгляд пользователей, а какие остаются незамеченными. Айтрекинг выявляет бессознательные реакции людей на визуальные элементы.
Как продавать онлайн еще больше: нейромаркетинговые приемы и кейсы Neurotrack. Даже у крупных компаний, с штатом профессиональных разработчиков и дизайнеров, часто случаются проблемы с сайтом. Проблемы мешают пользователям совершать целевые действия, снижая конверсию и прибыль компании.