Принцип дизайна рекламы - Исследования Eye tracking, анализ usability, нейромаркетинг

Айтрекинг в маркетинге и UX

Академия Разработки. Получить консультацию.

8 принципов оптимизции конверсии, подтвержденные технологией айтрекинга

Анисимов В. Приведены литературные данные по исследованию проблем применения психофизиологических методов в экономике и маркетинге. Отмечена важность и актуальность реализации описанных подходов в теории и на практике. Описаны подходы к анализу восприятия аудиовизуального контента с помощью психофизиологических методов. Дается представление о принципах деятельности оборудования, позволяющего регистрировать необходимые параметры, которые могут быть интерпретированы в терминах нейромаркетинговых показателей. Психофизиологические параметры коррелируют с функциональным и эмоциональным состоянием респондентов, что позволяет оценивать изменения в распределении их внимания, интереса, эмоциональной вовлеченности и запоминания во время просмотра аудиовизуального контента.

Технологии айтрекинга: мир глазами потребителя
Вы точно человек?
Принцип работы оборудования
UX Research для интенсива UX&UI Британская Школа Дизайна
Отслеживание взгляда : Все секреты раскрыты!
Нейромаркетинг в России: исследовательские компании, технологии, применение
Дизайн, который продает. Особенности нейромаркетинга при UX/UI-оптимизации
Tag Archives: нейромаркетинг

Препарируем маркетинг: как делать креативы с высокой конверсией

Маркетологам всегда хотелось получить прибор для чтения мыслей. Чтобы воздействовать на покупателей, надо понять их интересы, мотивы, подсознательные реакции. Технология Eye-tracking отслеживание движений глаз помогает «забраться в голову» представителям целевой аудитории. Она показывает, за какие детали цепляется взгляд пользователей, а какие остаются незамеченными. Айтрекинг выявляет бессознательные реакции людей на визуальные элементы.

8 принципов оптимизции конверсии, подтвержденные технологией айтрекинга
Нейромаркетинг, заказать нейромаркетинговое исследование, методы и виды иследований
Что такое Eye-tracking (Ай-Трекинг) и как технология применяется в маркетинге?
Айтрекинг (Eye tracking) в маркетинге и UX исследованиях
Дизайн, который продает. Особенности нейромаркетинга при UX/UI-оптимизации | Neurotrack
Нейромаркетинговые исследования | e-lada.ru
Предварительное тестирование дизайна упаковки товара | e-lada.ru
Препарируем маркетинг: как делать креативы с высокой конверсией — Маркетинг на e-lada.ru
eye tracking что это | Дзен
UX Research для интенсива UX&UI Британская Школа Дизайна | PPT
Тестирование упаковки товара с помощью нейромаркетинга
Предварительное тестирование дизайна упаковки товара | e-lada.ru

Как продавать онлайн еще больше: нейромаркетинговые приемы и кейсы Neurotrack. Даже у крупных компаний, с штатом профессиональных разработчиков и дизайнеров, часто случаются проблемы с сайтом. Проблемы мешают пользователям совершать целевые действия, снижая конверсию и прибыль компании.

Ловцы взглядов
Аппаратные методы оценки юзабилити и востребованности
Что такое Eye-tracking и как технология применяется в маркетинге?

Похожие статьи