Здравствуйте, гость Вход Регистрация. Правила форума. История благодарностей участнику kirill
Пробой прокладки ГБЦ: что делать после?
Причины залегания поршневых колец двигателя. Залегание поршневых колец довольно частая проблема, которая встречается на многих двигателях. Давай те же разберемся, почему залегают поршневые кольца. Всё дело в самой конструкции поршней. Поршни устроенны
Войдите в свой аккаунт или зарегистрируйтесь,чтобы сохранить автомобиль в раздел "Мои Авто". При длительной эксплуатации автомобиля наступает время, когда работа его двигателя становится нестабильной. И зачастую это связано с нагаром, которым постепенно покрываются днища поршней и стенки камеры сгорания ДВС. В результате чего в дальнейшем происходит закоксовка двигателя. Об этом обычно свидетельствуют следующие признаки:. Однако практически такие же признаки наблюдаются и при неисправности поршневых колец , заключающейся в их залегании залипании.
- Почему происходит закоксовка
- Серьезная неисправность с определенно неприятными последствиями — это пробой прокладки ГБЦ, поэтому мы сегодня расскажем, что делать после ее замены. Пробой прокладки ГБЦ — это достаточно серьёзная неприятность, от которой не застрахован никакой двигатель.
- Есть альтернатива ремонту! Американская технология BG.
- Восстанавливает компрессию, снижает расход топлива и угар масла, уменьшает скорость износа и продлевает срок службы ДВС любого типа.
- Содержание
- Лучшая раскоксовка поршневых колец — возможна ли она, как её сделать, тонкости и нюансы процесса.
- Сообщение Троffим » 07 ноя , Сообщение дедавова » 07 ноя ,
- Время летит быстрее чем мы можем себе представить, а память все хуже и хуже.
Форд фокус 2 1.8 замена поршневых колец своими руками
Всем привет. В общем в этот раз решил вместе с переходом на масло от офф. В общем надо было съездить за Барнаул в Алейск.