Для российских легковых автомобилей и иномарок с двигателями экологических стандартов «Евро 1», «Евро 2» рациональна установка газового оборудования второго поколения. Этот тип ГБО отличается приемлемой стоимостью, уменьшенным числом комплектующих.
Установка ГБО 2-го поколения
Многие водители переходят с бензинового на газовое топливо. Для этого в авто устанавливается газобаллонное оборудование ГБО. Его требуется правильно обслуживать и настраивать. Сразу после установки системы на автомобиль проводится регулировка редуктора газа. В процессе эксплуатации также потребуется провести настройку. По мере увеличения показателя пробега элементы оборудования изнашиваются.
Для получения максимальной эффективности работы двигателя, когда поступающая смесь достаточно обогащена, чтобы не допустить появления хлопков, но и не перенасыщена, чтобы избежать лишний расход газа — производится регулировка ГБО 2 поколения. Вне зависимости от фирмы производителя, суть настройки состоит в регулировке винтов газового редуктора при разных режимах работы двигателя. Процесс регулировки будет несколько отличаться на автомобилях с карбюраторной или инжекторной системой питания двигателя. В регулировке участвуют винт чувствительности мембраны и винт дозатора подачи газа он же регистр мощности , он же винт жадности В этой статье будет использовано первое обозначение.
В системе газобаллонного оборудования много важных компонентов, но особенно хочется выделить газовый редуктор. Он выполняет много различных функций, основной из которых является понижение давления газа, который поступает из баллона. Газовый редуктор работает для поддержания постоянного уровня давления на выходе.
Похожие статьи
- Вернется на круги своими руками - Настройка и регулировка клапанов на скутере - Скутеры Обслуживание
- Слив из бочки - Баня бочка - этапы самостоятельного строительства в фото и
- Установка гбо на 2110 своими руками видео
- Приворот на парня домашние условиях - Сильный приворот на любовь парня самостоятельно в