Выполнять регулировку клапанов на автомобиле ВАЗ периодически приходится всем автовладельцам. Причиной может послужить ремонт ГБЦ или плановый технический осмотр состояния вашего двигателя. При ремонте головки блока цилиндров клапаны снимаются, а после их возвращения назад требуется обязательная регулировка зазоров. Если клапана не были отрегулированы должным образом, при запуске двигателя появляется характерный цокот.
Регулировка клапанов ВАЗ 2108 ,2109,21099,2110,2118
Зазор между кулаком распредвала и клапанным стержнем обеспечивает компенсацию теплового расширения клапана. Причем если топливный зазор будет увеличен, то клапан не сможет производить полное открытие, а в случае сильно маленького теплового зазора клапан не сможет производить полное закрытие. Сегодня мы попробуем убедить вас в том, что процесс регулирования тепловых зазоров на автомобиле ВАЗ совершенно несложен и по времени это на это нужно не больше тридцати минут. Прибегнуть к регулировке необходимо в том случае, если двигатель автомобиля стал нестабильно работать.
Добро пожаловать! Зазор клапанов обязательно должен быть, но минимален, а иначе, при отсутствии зазора клапана не смогут закрываться надежно. В этом случае появиться разгерметизация в цилиндрах и мощность ощутимо упадёт, а выпускные клапана начнут прогорать.
Регулировка клапанов ВАЗ должна проводится регулярно, поэтому каждому владельцу «девятки» стоит ознакомиться с ее особенностями. Конечно, вы можете обратиться в любое СТО, но лучше научиться делать это самостоятельно. Регулировка клапанов на ВАЗ — это процедура выставления определенного положения клапанов относительно кулачков распределительного вала.