С года конструкторы Тойота разработали линейку силовых агрегатов для установки на компактные модели автомобилей. Бензиновые моторы 1NZ-FE имеют определенные особенности конструкции, модификации, плюсы и минусы. Обо всех этих нюансах стоит узнать тем, кто желает приобрести авто с таким движком.
Кап. ремонт двигателя 1NZ-FE ( вторая часть )
В конце х, Японских «автомобилестроителей» постигла гениальная мысль о том, что совершенно не нужно делать автомобили с запасом прочности. Гораздо выгоднее делать «одноразовые консервы», которых едва хватало бы только на время гарантийного периода. И в начале х такие автомобили вывалились на рынок, а в середине х они уже были доступны Российским автолюбителям. Тогда еще всем казалось, что это те самые легендарные эталоны надежности из х. Хочу особенно отметить важность этапа ремонта мотора на котором выполняется дефектовка деталей двигателя.
Доброго времени суток!!! Столкнулся с небольшой проблемой: двигатель 1NZ-FE начал потихоньку подъедать масло, за км пробега съедается от максимальной до минимальной отметки щупа. В принципе расход масла не большой и я грешу, что маслосъемным колпачкам пришел трындец. Позвонил в тойота-сервис спросить на счет замены маслосъемников на что получил ответ, что в этом движке не имеет смысла менять колпачки, а нужно ждать когда двигло начнет есть масло ведрами и тогда делать ему капиталку а это удовольствие не из дешевых , при чем мастер уточнил, что почти все эти движки к км пробега нуждаются в капиталке у моего уже пробег км.
Виталий Сергеевич. Владимир Колчин. Капитальный ремонт двигателя Тойота 1nz-fe с гильзовкой. Также ищут. АвтоShaman ДВ. Канал Разбор двигателей.