Ремонт форсунки саньенг актион - Ремонт акпп СсангЙонг Актион спорт Ремонт коробки

Не нужно бояться SsangYong Actyon Sports

Для сохранения вашего автомобиля в идеальном состоянии, необходимы всего две вещи: регулярное техническое обслуживание в соответствии с регламентом и своевременный ремонт любых возникающих неисправностей. Игнорирование этих мер может привести к усугублению изначально мелких проблем, затрагивающих другие компоненты и повышающих сложность и стоимость ремонта.

Ремонт SsangYong Actyon Sports

Кволити Моторс. Технические характеристики. Основные неполадки.

Запчасти для SsangYong Actyon
Ремонт корпуса АКПП SsangYong в Москве
Ремонт и сервис SsangYong Actyon в Москве
Запчасти SsangYong Actyon по модификации:
Ремонт АКПП SsangYong в Нижнем Новгороде
Шиномонтаж Ssangyong
Ремонт SsangYong Actyon (Ссангйонг Актион) в Москве
Ремонт коммерческих и легковых автомобилей SsangYong
Ремонт и обслуживание SSANG YONG в Новосибирске
Ремонт рулевой рейки SsangYong
Ремонт SsangYong Actyon
Ремонт форсунок SsangYong в Москве

Наши специалисты отремонтируют любую неисправность на авто СаньЕнг , и для этого мы предлагаем ремонт и техническое обслуживание ТО :. Мастера компании отремонтируют SsangYong , и, при невозможности, предложат заменить на складе запчастей «БасСервис»:. Если ломается машина без размышлений еду сюда. Здесь и ремонт качественно делают, ни одного нарекания за годы обслуживания, и люди приветливые и дружелюбные.

Ремонт автомобилей SsangYong Actyon Sports в Москве по выгодной цене в автосервисе «KoreaCars»
Запчасти для SsangYong Actyon купить в Москве по цене от руб с доставкой
Ремонт АКПП SsangYong в Нижнем Новгороде ― автосервисов
Ремонт топливной системы Common Rail
ремонт акпп ssangyong kyron | Дзен
Kyronparts. Москва, ул. Подольских Курсантов, д. 17 () ()

Всем доброго времени суток, давно уже хотел написать этот пост, но никак не доходили руки. Как говориться "Ничего не предвещало беды", все шло стабильно движок не дымил, тяга была уверенная, разве что отказывался заводиться в без предварительного прогрева Бинаром, но я это списывал на отсутствие 3ей свечи, то есть фактического запуска на 3х цилиндрах…. И вот после новогодних праздников, завожу я своего дизельного друга и слышу стрекот похожий на стук гидрокомпенсаторов, который проходит через 2 минуты после запуска… Движок начинает троить так, что кажется он вот вот выпрыгнет из под капота, по мере прогревания он стабилизируется, но продолжает периодически троить… Чуть позже стоя в пробке он опять начинает троить с прежней силой и в салоне появляется "Джеки Чан", который не предвещает ничего хорошего, начинаю движение и вижу сзади авто столб густого черного дыма, как от локомотива тянущего на Эверест составов по 70 тонн…. Подъехав в сервис иду к дизелисту, загоняем машину в бокс, он быстро снимает форсунки. Кстати говоря все форсунки снялись легко. Все это заняло 30 минут, после этой проверки я оставляю машину и договариваюсь о ремонте, мастер озвучивает сумму в самом худшем случае в 65 т.

Похожие статьи