Привычное обращение в автосервис владельца ММС — восстановить правильную работу двигателя автомобиля. Проблема заключалась в потере мощности мотором, из трубы выходил едкий сажевый выхлоп, а на щитке приборов горел транспарант — проверь двигатель. Автомобиль в этом кузове оборудован двигателем с непосредственным впрыском топлива GDI. Проблемы таких моторов для нас обычная и легко решаемая работа.
Топливная система на моторах GDI.
Уже давно не владею данным автомобилем, но он остался одним из самых ярких в моей памяти. Вспомнил о достаточно важном ремонте. Путешествуя по Алтаю, неожиданно стала пропадать тяга при резком нажатии на газ. Диагностика показала неисправность тнвд. Контрактный на эту модель оказался чрезмерно дорогой, и принял решения попробовать самостоятельно попытаться отремонтировать.
Самый полный проект рунета, посвященный диагностике и ремонту автомобилей. Частенько бываю на форуме Цедия -Клуба…и вот сегодня читая инфу про ТНВД 3 поколения случайно наткнулась на интересную тему… За котору огромное Спасибо Смирнову Максиму… реально все разложил по полочкам… ну по крайней мере для меня…и что бы не потерять эту заметку решила ее добавить себе. И не так уж и страшен GDI. Хочешь, чтобы двигатель служил дольше? Добавь защитную добавку "Форум" "Форум" покрывает трущиеся детали защитным слоем "тефлона", снижает трение и уменьшает износ поверхностей.
Модераторы: lapotev , firt, magic , Devil. Юрка » Ср, 12 авг Сергей Ralliart » Ср, 12 авг Hitriy Umka » Чт, 17 сен
Похожие статьи
- Я кровать для грудничков своими руками - Советую Своими силами. ремонт рулевой рейки Zf. фотоотчет
- Ваз ремонт своими руками задняя подвеска - Тюнинг и Ремонт ВАЗ своими руками, описания, фото
- Калдина ремонт своими руками
- Ниссан примера ремонт своими руками - Как украсить детскую комнату своими руками 10 идей