Рисунки своими руками берегите воду - Экологическая акция «Берегите воду» (фотоотчет). Воспитателям.

муниципальное дошкольное образовательное учреждение

В преддверии новогодних праздников, в нашем детском саду проходила акция "Экоелочка". Основная цель акции: изготовление альтернативных вариантов живым елям, повышение интереса к созданию экологических украшений из различных материалов. Для участия в природоохранной акции необходимо было изготовить искусственную ель из бумаги, ткани, картона, пластика и других подручных материалов.

Проект "Волшебница вода" в средней группе | Брагина Ольга Васильевна. Работа №318348

Прошедшая неделя в нашем детском саду была посвящена теме: «Волшебница вода». Бусинки с интересом изучали свойства воды, проводили опыты: «Холодна, теплая, горячая»; «Вода не имеет запаха»; «Тонет-не тонет». Читали художественную литературу: К.

Поиск по строке: Зеленая планета
УСЛОВИЯ ПРИЁМА В МБДОУ
Проект экологической направленности для детей старшего дошкольного возраста

Конспект развлечения «Водичка, водичка» в младшей группе. Цель: Формирование представлений о том, что вода необходима всем живым существам растениям, животным, людям. Задачи: Закрепить знания детей о некоторых свойствах воды прозрачная , без запаха, льется.

Проект экологической направленности для детей старшего дошкольного возраста
МБДОУ детский сад № БЕРЕГИТЕ ВОДУ!!!
МАДОУ д/с
день воды | Материал по окружающему миру (младшая группа): | Образовательная социальная сеть
МБДОУ «Детский сад № 23» Документы
день воды | Материал по окружающему миру (младшая группа): | Образовательная социальная сеть
Детский сад - Конспект образовательной деятельности в средней группе

Всемирный день водных ресурсов, который отмечают 22 марта, появился в календаре недавно — в году. А задача у праздника предельно простая — привлечь внимание всего человечества к вопросам освоения и сбережения водных ресурсов. С детьми дошкольного возраста проведен цикл бесед «Где живет вода, для чего она нужна? В День воды воспитанники и педагоги рассматривали глобус, сравнивая территории суши и воды, занимались исследованием местонахождения воды в природе, делились своим жизненным опытом использования воды, запоминали правила бережного отношения к водным ресурсам, рассказывали, как людям правильно вести себя в окружающем мире, чтобы сохранить водоёмы чистыми. Дети старшей группы представили свой проект по оформлению экологического плаката «Чистая вода- залог здоровья». Организуя работу с детьми, педагоги детского сада старались, чтобы дети были не просто слушателями, наблюдателями, но и полноправными их участниками.

Похожие статьи