Решили самостоятельно обслуживать или ремонтировать свой велосипед, но не знаете как? В этом разделе сайта вы найдете много полезной информации на тему ремонта, обслуживания или модернизации вашего велосипеда. Прошу прощения за долгое молчание - доделывал новый проект, было напряжённо со свободным временем. Самым сложным местом этой рамы оказался педальный узел или кареточный стакан, если угодно.
Лайфхаки для велосипеда. Как хранить велосипед.
Вариантов шарниров для таких разъемов множество. Моей задачей была разработка наиболее простого. Я остановился на конструкции петлевого типа с запором в виде обычного болта с гайкой, который в случае потери или износа резьбы всегда можно заменить. Устройство и работу шарниров легче понять из приведенных рисунков. Конечно, в домашних условиях даже такие простые узлы не изготовить, поэтому я заказал их в мастерской, где имелись токарный и фрезерный станки.
Дизайн велосипеда
Тюнинг — это возможность сделать оригинальный велосипед своими руками, причем использовать такой подход можно, как для усовершенствования старой модели, наделяя ее более высокими техническими параметрами, так и для создания необычного дизайна современного байка. Наиболее часто изменениям подвергаются колеса, покрышки, амортизационная вилка. Может добавляться световое оформление, зеркала и прочие элементы. Первое, что можно сделать — изменить цвет байка посредством окрашивания рамы, а также обода колес.
Колледж только начинался, и среди безумного расписания и занятий я искал идеи для класса деревообработки. Именно тогда я нашел в Facebook эту яркую фотографию велосипеда. Поначалу мой учитель плотницкого дела отказывался браться за столь сложный проект, но вскоре он поддался моему наивному энтузиазму. Мы быстро поняли, что воссоздание идентичной модели из дерева требует другого подхода к дизайну, чем типичный велосипед, сделанный из стали, алюминия и углеродного волокна. Мы учли это при создании предварительных набросков различных деталей.