Лесной фонд нашей страны характеризуется большими площадями, слабо развитой дорожной сетью, преобладанием тяжелых почвенно-грунтовых и рельефных условий. Практически все современные модели гусеничных вездеходов имеют прочный металлический корпус рамы, не боящийся внешнего механического воздействия и сделанный по принципу подводной лодки — когда в герметичном корпусе рамы установлены переборки, разделяющие корпус на отсеки, заполненные воздухом. Корпус кабины вездехода делается из очень прочного пластика, способного выдержать прямое падение дерева на него или переворот. Предварительный анализ рынка гусеничных вездеходов в России показал, что одним из оптимальных решений для реализации вышеописанных задач является вездеход-амфибия BV Восток, который имеет грузоподъемность 2,5 тонны даже до 3 тонн в специальной версии при весе в 4,5 тонны.
Танки грязи не боятся: гусеницы для техники своими руками
Гусеничная лента, применяется на вездеходе Штурм. Имеет симметричный рисунок грунтозацепа, который не ограничивает направление движения. Надежная и мощная гусеница имеет ширину мм.
Многие люди занимающиеся изготовлением самодельной техники, разрабатывают также и вездеходы на гусеничном ходу и самодельные гусеницы на мотоблок. При воплощении этой задумки в жизнь, люди применяют самые разные решения. Но изготовление гусениц остается большой проблемой для любителей такого вида транспорта.
Управляйте вашим вездеходом MAX по глубокому и рыхлому снегу! Усиленная резиновая композиция с алюминиевыми зацепами для шин снижает давление на грунт менее чем одной PSI, при полной загрузке. MAX на гусеницах можно использовать круглый год на снегу, грязи и любой другой поверхности. Обеспечивает квадратных дюймов площади контакта. В комплект входят проставки, комплект панелей усиления корпуса, две гусеницы. Гусеницы легкосъемные благодаря простому и удобному сочленению.