Хотя ниточный шов для обуви и является основной деталью, но о нем практически нечего говорить. Но раз должна быть статья о ниточном шве, то вкратце расскажу о моментах, на которые следует обратить внимание при выборе обуви во время покупки.
как размягчить швы на обуви?
Обувь, сшитая в конструкциях Goodyear welted, Blake, Hand-welted и некоторых других, часто снабжается кожаными подошвами. Швы на таких подошвах могут быть как открытыми видимыми , так и закрытыми. Второй вариант встречается реже, потому что разместить шов в скрытом канале closed channel сложнее, и соответствующая техника увеличивает себе стоимость туфель или ботинок.
Цель работы : освоить метод определения прочности швов верха и низа обуви и кожгалантерейных изделий и провести сравнение результатов с данными ГОСТ. Определение предела прочности швов в обуви методов крепления клеевого, литьевого, горячей вулканизации при растяжении. Пособия и инструменты : обувь, заготовки или образцы для испытания, вырезанные из обуви; разрывная машина РТ, приспособления для испытания прочности швов обуви. ГОСТ , , , Обувь кожаная, М. Зыбин Ю.
Швейные нитки Tera , изготовленные из бесконечного полиэфирного волокна отличаются превосходными швейными свойствами и позволяют шить с небольшим натяжением при использовании ниток различной толщины. Дополнительные машино-технические указания Очень важным фактором при пошиве обуви высокого качества, в частности из мягкой кожи, является установка транспортера. В том случае, если транспортер установлен на большом расстоянии от иглы, то кожа недостаточно фиксируется: она смещается, и строчка получается неравномерной или с пропусками. В том случае, если транспортер установлен на очень близком расстоянии от иглы, то, при пошиве очень тонкими иглами NM 60 и NM 70, край транспортера повреждает иглу и нитку, что ведет к обрыву нитки. Поэтому расстояние между иглой и транспортером должно составлять не менее 1,5 мм.