Шериф является ведущим производителем самых лучших защит картера не только на отечественном рынке, но и на зарубежном. Компания не раз получала звание лучшего поставщика General Motors. Высокотехнологичный процесс производства позволяет:. Кроме того в производстве применяется плазменный, лазерный или гидроабразивный раскрой металла.
Алюминиевые защиты картера для Ford Focus II (Форд Фокус 2)
Вы почувствуете яму, а картер — нет. Это обеспечивается за счет повышенной жесткости изделий. Продуманная конструкция всех моделей " MOTODOR " обеспечивает надежную защиту картера, но при сильном лобовом столкновении она не мешает двигателю уходить вниз, что сохраняет здоровье водителю и пассажирам. Это возможно за счет открытых задних креплений. Вода, техническая соль и другие агрессивные среды не оказывают на нее никакого влияния. Все модели обработаны защитным полимерным покрытием, а для монтажа используется только оцинкованный крепеж.
Теги: защита Ford , защита Focus , захист Ford , захист Focus , защита кпп Ford , заищита кпп Focus , защита картера Ford , защита картера Focus , защита Форд , защита Фокус , захист Форд , захист Фокус , защита кпп Форд , заищита кпп Фокус , защита картера Форд , защита картера Фокус ,. Видеообзор установки защиты двигателя Ford Focus II Скачать инструкцию по установке защиты двигателя Ford Focus II Личный кабинет. Защита двигателя Ford Focus II
В самом начале, чтобы не было каких-либо кривотолков, давайте четко уясним для себя две простых вещи:. Ford Focus 3 — это европейский городской автомобиль класса С, не предназначенный для эксплуатации для дорог, не имеющих асфальтного покрытия;. Любой автомобиль в мире кроме специально подготовленных сходит с конвейера завода изготовителя, не имея жёсткой защиты моторного отсека. Так уж исторически сложилось в нашей стране, что легенда о том, что машина сразу выйдет из строя если на неё не установить металлическую защиту картера двигателя передаётся с молоком матери по генетической линии от отца к сыну. Корни этого утверждения прорастают в «великий» и «процветающий» Советский Союз, в котором асфальтная дорога была редкостью, а поездки просёлочными дорогами на прополку картошки как средства выживания — ежедневной рутиной. Но имеет ли смысл продолжать пересказывать эту «страшилку» нашим детям или пора уже и самим разобраться есть ли смысл в установке металлического листа на современный автомобиль?