Много чего забыл написать в основном тексте. Особенно после продажи авто. Хотелось бы коснуться тех моментов,про которые не пишут в отзывах и игнорируют в объявах. А именно что сделано своими руками в данном авто-за полгода.
Замена задних пружин на Киа Спортейдж 3 своими руками
KIA Picanto. KIA Rio Sedan. KIA Rio Hatchback. KIA Ceed. KIA Pro Ceed.
Задние стойки ВАЗ , как в принципе и на любом другом легковом автомобиле, должны гасить колебания от подвески к кузову, которые возникают при движении по неровной ухабистой дороге. При частых передвижениях по некачественному покрытию, что в большинстве регионов нашей страны — обычное дело, нагрузка на подвеску увеличивается в несколько раз, в результате чего замена задних стоек требуется гораздо раньше, чем заявляет производитель автомобиля. Первым сигналом, предупреждающим о неполадках в системе задних подвесок, является стук. Владельцы автомастерских! Уверены в рабочем состоянии подъемника? Лучше вовремя проверить работу подъемника!
- Другие дополнения из этого отзыва
- Видео: Замена переднего амортизатора kia ceed Скачать.
- Увидев дырки в задних локерах со стороны бампера были заказаны пружины Фобос за р. Ещё заказал нижние подкладки под пружины задние R, одну за р.
- Представляем владельцам Honda Fit Honda Jazz подробный фотоотчет по замене задних амортизаторов. И так все по порядку.
- Необходимые запчасти
- Добрый день. Сегодня у нас в автосервисе ВАЗ
- В отличие от элементов на передней части авто, они ломаются реже, но при обнаружении неполадок, менять нужно, как можно скорее, поскольку сильные вибрации не лучшим образом влияют на все детали и агрегаты машины. Восстановительные мероприятия — несложны, в этом случае доступен ремонт своими руками даже новичку.
- Главная » Ремонт » Замена амортизаторов Киа Kia спектра и сид. С каждым годом количество владельцев собственных автомобилей неуклонно растет, но, к сожалению, не растет качество наших дорог.
Войдите в свой аккаунт или зарегистрируйтесь,чтобы сохранить автомобиль в раздел "Мои Авто". Стойки стабилизатора или так называемые «косточки» — один из самых нагруженных и быстроизнашивающихся элементов подвески автомобиля. Виноваты в этом, по большей части, российские дороги точнее их отсутствие , но есть и другие факторы, сильно сокращающие рабочий ресурс этих деталей.