Перед установкой новых поршневых колец необходимо произвести измерение зазоров в их замках. Подразумевается, что боковой зазор колец в канавках проверен ранее и соответствует требованиям Спецификаций Раздел Проверка состояния шатунно-поршневых сборок.
Ваз 21099: замена поршневых колец своими силами
Восстанавливает компрессию, снижает расход топлива и угар масла, уменьшает скорость износа и продлевает срок службы ДВС любого типа. Облегчает холодный пуск, защищает от перегрева в пробках. Для начала разберемся, как устроена цилиндропоршневая группа. Во время работы двигателя поршень совершает возвратно-поступательные движения внутри цилиндра. Между этими деталями обязательно должен быть зазор, чтобы трение не мешало движению. Чтобы выполнить эти условия, на каждый поршень в большинстве случаев легковых автомобилей установлены три кольца: два компрессионных и одно маслосъемное.
Когда из выхлопной трубы машины идет сизый дым, увеличивается расход топлива и масла, это говорит об износе поршневой группы и замене ее комплектующих. В статье описана замена колец на ВАЗ своими руками, а также прилагается видео. Поршневых колец на ВАЗ три. Они представляют собой не замкнутые обода, которые находятся на внешней стенке цилиндра в специальных канавках.
- Как правило, поршневые кольца необходимо менять в зависимости от пробега транспортного средства.
- Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами.
- Силовой агрегат — наиболее долговечная деталь автомобиля при правильной эксплуатации. Но даже он требует капитального ремонта после определённого промежутка времени.
Легковые автомобили комплектуются различными типами двигателей, силовые агрегаты могут отличаться объемом, мощностью, конструкцией. В зависимости от производителя у каждого мотора есть свой определенный ресурс — самыми основными серьезными поломками считаются выход из строя коленчатого вала или поршневой группы. Если в двигателе повышается расход масла, чаще всего причиной этого являются изношенные или поломанные поршневые кольца, замена их — работа достаточно трудоемкая, к тому же требует определенных слесарных навыков. В двигателе внутреннего сгорания ДВС поршневые кольца ПК служат для уплотнения между стенками цилиндра гильз и поршнем, за счет них создается компрессия в цилиндрах. Если при сборке в мотор забыть поставить ПК, двигатель не заведется, так как не будет обеспечено необходимое сжатие рабочей топливовоздушной смеси. В легковых автомобилях на каждом поршне стандартно устанавливаются по три кольца — два компрессионных и одно маслосъемное, причем, маслосъемные ПК могут быть наборными, то есть, состоять из нескольких элементов.