Потребуется : ключ «на 7», две монтажные лопатки, молодок с резиновым бойком. Снятие заднего тормозного барабана Гранты :. Установка тормозного барабана осуществляется в обратной последовательности, но сначала тщательно очистите привалочные поверхности ступицы и барабана от ржавчины и окалины.
Замена тормозных дисков Лада Гранта
Просмотр полной версии : Тест модератора Солярис-Клуба. Страницы : [ 1 ] 2. Сегодня я познакомился лично с этим чудом нашего автопрома.
Уже ставшее привычным литературное выражение «скрип тормозов» — у автослесаря сразу вызывает неприятие. Такой звук обозначает для него необходимость замены тормозных колодок из-за износа. На любом автомобиле, в том числе и на «Приоре», его появление —это сигнал о низком качестве торможения. И значит, всем колодкам как передним, так и задним, нужна замена, которые идут в утиль. Как и на всех автомобилях ВАЗ с передним приводом, на «Приоре» стоят два типа механизмов торможения:.
480 | Все равно спрашивать будут. Под спойлер заглядывать народ не умеет и не хочет. | |
218 | Тормозная система автомобилей ВАЗ периода барокко, десятое семейство, фактически не отличается от тормозов восьмёрок и девяток. | |
367 | Алексей Федоров. | |
211 | Не так давно Калина отметила заветный юбилей - пройденных километров! | |
207 | Согласно рекомендациям завода-изготовителя проверять передние тормозные колодки следует каждые 15 км. | |
150 | Степень износа колодок тормозного механизма заднего колеса оцениваем по состоянию передней колодки, которая изнашивается быстрее задней. При толщине накладки менее 1,5 мм колодки тормозных механизмов обоих колес необходимо заменить. | |
177 | В общем, с месяц как на около нулевой скорости или когда вообще стоишь на месте и зажимаешь педаль тормоза с левого барабана у меня доносился полу скрип полу щелчок. Ни на что не влияло, на ходу никаких изменений, ручник держит, барабан не греется, все олрайт. |
Только что обновившаяся Лада Веста появилась еще в году — так что на вторичном рынке этих машин немало. А как обстоят дела с надежностью? Откровенно ржавых экземпляров без аварийного прошлого пока не наблюдается, ведь практически все наружные кузовные элементы защищены слоем цинка. А оперативнее всего сколы нужно подкрашивать на кромке крыши седанов — ведь она лишена этой дополнительной защиты.